Корпоративный сайт можно назвать представительством компании в интернете. С помощью ресурса компания представляет услуги, информирует пользователей о новостях и акциях, формирует собственный имидж и решает массу других задач.
Сайт должен обладать логичной структурой и актуальным контентом
Одна из главных задач корпоративного сайта — это формирование у потенциальных клиентов и партнеров положительного имиджа компании. Но важно, чтобы ресурс был не просто площадкой, информирующей о новостях и услугах, но и давал возможность обратной связи с компанией и ее филиалами.
В 2013 году в престижном конкурсе на лучший корпоративный web-ресурс победил сайт корпорации British Petroleum, жюри понравилась навигация проекта, дизайн и контент. Особенно впечатлил всесторонний подход к освещению событий (особое внимание было уделено мероприятиям по ликвидации нефтяного пятна, компания оперативно выкладывала любую информацию, связанную с этими работами).
Официальный сайт должен держать обратную связь с пользователями, доносить информацию до инвесторов и кандидатов на свободные должности, иметь логичную структуру, привлекательный дизайн, актуальный контент, интересный посетителям, дающий представление о деятельности компании.
Отметим, что заказывать нужно у специалистов. Прежде чем заключить договор с исполнителем, не помешает ознакомиться с портфолио. Оценка последних работ позволит понять, сумеет ли web-мастер создать сайт по вашему заданию.
Удобная навигация и предоставление обратной связи
Многие крупные бренды часто не уделяют должного внимания проекту в интернете. В итоге найти что-то на таком ресурсе становится очень сложно. Новостей и акций у крупных предприятий всегда много и пользователю непросто отыскать в большом объеме контента нужные сведения.
Поэтому проект должен иметь простую навигацию, даже если в нем много разделов (что нормально для крупных компаний), в панели должно отображаться главное меню, чтобы пользователь мог легко разобраться, в каком разделе он сейчас находится. Решение простое и эффективное.
Корпоративный проект выполняет управленческую функцию, при должном подходе он становится инструментом, помогающим выполнять сложные задачи по взаимодействию центрального офиса с филиалами. На сайте должна быть подана официальная информация: юридические документы, сведения об услугах компании, контакты всех отделений.
Если компания имеет фирменный стиль, то дизайн сайта должен быть выполнен с учетом этого стиля, чтобы заходя на ресурс, пользователь сразу понимал, какой компании (бренду) он принадлежит.
Я корпоративный сайт заказывал. Сделать его самому сложно.
Артем, можно создать корпоративный сайт на CMS — это будет гораздо проще и менее затратно)) Лично я именно так и делал и не жалею.