Наши услуги: создание блога от 1 900 руб., доработка блога, аудит, SEO, контекстная реклама 353-724-370

Главная ›› Разное ›› Советы по созданию корпоративного сайта

Советы по созданию корпоративного сайта

Корпоративный сайт можно назвать представительством компании в интернете. С помощью ресурса компания представляет услуги, информирует пользователей о новостях и акциях, формирует собственный имидж и решает массу других задач.

Сайт должен обладать логичной структурой и актуальным контентом

Одна из главных задач корпоративного сайта — это формирование у потенциальных клиентов и партнеров положительного имиджа компании. Но важно, чтобы ресурс был не просто площадкой, информирующей о новостях и услугах, но и давал возможность обратной связи с компанией и ее филиалами.

Советы по созданию корпоративного сайта

В 2013 году в престижном конкурсе на лучший корпоративный web-ресурс победил сайт корпорации British Petroleum, жюри понравилась навигация проекта, дизайн и контент. Особенно впечатлил всесторонний подход к освещению событий (особое внимание было уделено мероприятиям по ликвидации нефтяного пятна, компания оперативно выкладывала любую информацию, связанную с этими работами).

Официальный сайт должен держать обратную связь с пользователями, доносить информацию до инвесторов и кандидатов на свободные должности, иметь логичную структуру, привлекательный дизайн, актуальный контент, интересный посетителям, дающий представление о деятельности компании.

Отметим, что заказывать нужно у специалистов. Прежде чем заключить договор с исполнителем, не помешает ознакомиться с портфолио. Оценка последних работ позволит понять, сумеет ли web-мастер создать сайт по вашему заданию.

Удобная навигация и предоставление обратной связи

Многие крупные бренды часто не уделяют должного внимания проекту в интернете. В итоге найти что-то на таком ресурсе становится очень сложно. Новостей и акций у крупных предприятий всегда много и пользователю непросто отыскать в большом объеме контента нужные сведения.

Поэтому проект должен иметь простую навигацию, даже если в нем много разделов (что нормально для крупных компаний), в панели должно отображаться главное меню, чтобы пользователь мог легко разобраться, в каком разделе он сейчас находится. Решение простое и эффективное.

Корпоративный проект выполняет управленческую функцию, при должном подходе он становится инструментом, помогающим выполнять сложные задачи по взаимодействию центрального офиса с филиалами. На сайте должна быть подана официальная информация: юридические документы, сведения об услугах компании, контакты всех отделений.

Если компания имеет фирменный стиль, то дизайн сайта должен быть выполнен с учетом этого стиля, чтобы заходя на ресурс, пользователь сразу понимал, какой компании (бренду) он принадлежит.


Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать последние записи по электронной почте!

  Метки:

2 комментария к записи: "Советы по созданию корпоративного сайта"

  1. Артём:

    Я корпоративный сайт заказывал. Сделать его самому сложно.

  2. Михаил:

    Артем, можно создать корпоративный сайт на CMS — это будет гораздо проще и менее затратно)) Лично я именно так и делал и не жалею.

Оставить комментарий


Как создать блог, самостоятельное создание сайта, уроки создания сайта, SEO, продвижение и раскрутка сайта с нуля
При использовании материалов сайта обязательно указание прямой индексируемой ссылки на Siteblogger.ru
Все права защищены © 2011-2015 Siteblogger.ru

 
Наверх