✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail icq 353-724-370

Главная ›› Раскрутка, пиар сайта ›› Анализ конкурентов сайта

Анализ конкурентов сайта

Перед тем, как раскручивать сайт по конкретным ключевым запросом рекомендуется сделать анализ конкурентов сайта. Для чего это нужно? Дело в том, что раскрутка сайта — дело не простое, требующее определенных временных и, как правило, материальных затрат. Чтобы делать какие-то прогнозы касательно будущих результатов, просто необходимо знать конкуренцию в этой сфере. В противном случае результаты этой самой раскрутки окажутся ничтожными.

Анализ конкурентов сайта

Зачем делать анализ конкурентов сайта?

Анализ конкурентов сайта необходим для того, чтобы сократить время и материальные затраты на продвижение конкретной страницы сайта в ТОП поисковой выдачи. Анализ конкурентов сайта покажет то, за счет чего они продвигались и есть ли возможность занять их место в поиске. Как правило, анализ конкурентов сайта делается на основе таких показателей, как объем текста, плотность ключевых слов на странице, SEO-оптимизации страницы в целом. Также большое значение играет возраст сайта, количество внешних ссылок на продвигаемую страницу.

Анализ конкурентов сайта — алгоритм

Давайте рассмотрим приблизительный алгоритм анализа конкурентов сайта:

1. Анализ веб-страниц сайтов-конкурентов.
2. Анализ показателей сайтов — ТИЦ и PR.
3. Возраст доменов конкурентов.
4. Наличие сайтов в каталогах Яндекса и DMOZ.
5. Анализ внешних ссылок на сайты и страницы конкурентов.
6. Посещаемость сайтов конкурентов.

Теперь давайте определимся, какие сайты являются вашими основными конкурентами. В первую очередь — это те сайты, которые находятся в первой 10-ке по тому поисковому запросу, который вы считаете основным для своего сайта. Это объясняется тем, что, раз уж ресурсам удалось продвинуться в ТОП 10, значит, они действительно качественны, поскольку при ином раскладе поисковые алгоритмы просто не позволили бы им подняться так высоко.

Когда вы осуществили выборку, можно начинать анализ конкурентов сайта. Изначально было бы неплохо придирчивым и внимательным взглядом посмотреть на внутреннее содержимое. На этом этапе изучается страница конкурента, и то, насколько хорошо она оптимизирована под конкретный поисковый запрос. Здесь нужно обратить внимание на название страницы (title), мета-теги, заголовки H1-H3, тэги выделения текста и др. У картинок на странице нужно прописать тег «alt». Кроме этого, следует обратить внимание на расположение ключевых слов в тексте, на объем текста, а также на количество внутренних и внешних ссылок.

Следует произвести оценку показателей ТИЦ и PR сайтов-конкурентов. Это позволит узнать уровень их авторитетности. Если показатели Вашего сайта значительно ниже, чем у конкурента, то вероятность вывести страницу в ТОП много меньше.

Так же следует обратить внимание на возраст домена, который учитывается при ранжировании поисковыми системами. Чем старше сайт, тем он является более авторитетным для поисковых систем, и тем сложнее будет его обойти.

И, наконец, следует обратить внимание на обратные ссылки сайта. Поищите доноров, возможно, удастся разместить на них ссылки. Все эти показатели помогут Вам составить правильную оценку своих сил!

Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод — прежде чем продвигать свой сайт по какому-то поисковому запросу, следует понять для себя, а целесообразно ли это вообще? Для этого и делается анализ конкурентов сайтов. Проанализируйте своих ближайших конкурентов, хорошо взвесьте свои силы и материальные возможности, и только после этого занимайтесь продвижением. Это позволит сэкономите много времени и средств. Если же Вы будете пренебрегать своими конкурентами, то вполне возможно, что желаемого результата достигнуть не получится.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Смотрите также:

Комментарии к: "Анализ конкурентов сайта"

  1. Анатолий:

    Много для себя узнал нового. Спасибо за инфу!

  2. Alexey:

    Полезно... Как раз собираюсь утереть своим конкурентам нос)) 

  3. Кристина:

    Понравилась ваша статья, спасибочки!!! Оказывается все гораздо хитрее, чем я думала. Попробую проанализировать своих конкурентов, то как они оформляют статью, какие тэги используют и т.д.

  4. Михаил:

    Прочитал, сделал выводы. Спасибо за труды.

  5. Татьяна:

    Анализ конкурентов сайта — это первое, что нужно сделать перед тем, как начать что-то продвигать. Конкурентов нельзя недооценивать, они тоже не дремлют. Нужно стараться сделать у себя на сайте не хуже, чем у них — это как минимум. Тогда у продвигаемого сайта будут шансы пробиться в ТОП.

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2017 © Siteblogger.ru