Целевая аудитория — главная особенность любого бизнеса. Для каждого вида продукта – это неограниченное количество физических и юридических лиц. Под продуктом можно подразумевать как материальные товары, так и разнообразные услуги. Представители целевой аудитории зачастую имеют выбор среди перечня подобных товаров или услуг, но останавливаются обычно на тех, которые более известны, которые каким-либо образом взаимодействуют со своими клиентами. Это – аксиома, с ней невозможно бороться, легче принять правила игры и найти наиболее подходящие инструменты для победы в ней.
На сегодняшний день наиболее качественное общение с существующими и потенциальными клиентами обеспечивает e-mail маркетинг. Для того, чтобы реализовывать его задачи, существуют специальные сервисы. Сегодня мы будем говорить об одном из наиболее известных – . Особенностью его работы является онлайн формат, который не обязывает пользователя скачивать на персональный компьютер дополнительные программы или приложения.
Ключевые аспекты работы и инструменты, сопровождающие каждый этап
Центральным акцентом работы сервиса SendPulse находится информационное сообщение, которое должно быть насыщенным и качественно оформленным. Для этого существует конструктор шаблонов и его неограниченные возможности.
Он позволяет осуществить следующие процессы:
- Выбрать базовую структуру шаблона;
- Выбрать цвет, размер и формат шрифтов;
- Определить цветовую гамму фона сообщения;
- Разместить информационные блоки в пространстве письма;
- Добавить фотографии, картинки, видео или полезные ссылки;
- Оптимизировать все элементы письма под собственные желания.
На следующем этапе можно значительно усовершенствовать письмо путем активации функций персонализации (вставка известных личных данных о получателе в тело письма), умной персонализации (отправка выборочной рассылки внутри одной большой, ориентир – присутствие или отсутствие определенных параметров у получателя) или сегментации (отправка тематических рассылок внутри одной большой по условию или набору условий).
Систематизация рассылки происходит благодаря трем функциям:
- Отправка по непрочитанным – повторная рассылка по списку получателей, которые по ряду причин не открыли сообщения рассылки у себя в ящике;
- Серия писем – функция, позволяющая заранее проработать алгоритм ответных действий в случаях того или иного действия получателя по отношению к письму рассылки;
- Планировщик – инструмент, который помогает распланировать рассылку писем на будущий период и зафиксировать эти даты в системе. В заданное время система сервиса самостоятельно осуществляет отправку рассылки.
Сервис SendPulse располагает также дополнительными полезными функциями:
- White label – уникальная функция сервиса, позволяющая скрыть данные о SendPulse и указать в строке отправителя электронный адрес пользователя;
- Формы подписки – возможность создать эксклюзивный шаблон формы подписки, разместить его на своем сайте и получать подписчиков на e-mail рассылки;
- Отправка писем через API – возможность внедрить механизм отправки рассылки с платформы личного проекта – сайта, блога, форума, интернет-магазина и т.п.;
- Статистика – сгенерированные статистические данные о проведенной работе;
- Интеграция с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Более подробная информация обо всех возможностях сервиса находится на сайте SendPulse. Простая регистрация позволит использовать бесплатный тариф и протестировать работу системы лично. После этого можно смело выбирать наиболее подходящий вариант сотрудничества из предложенных в тарифной таблице. Все вопросы можно задавать круглосуточной службе поддержки, которая быстро и квалифицированно даст совет по любому непонятному моменту в работе с сервисом.