Контекстная реклама — это информационный посыл, который должен привлечь пользователя к действию — клику по рекламному объявлению. Контекстная реклама используется в основном с целью привлечения новых клиентов. Однако такой вид рекламы является и неплохим способом заработка, который напрямую зависит от уровня раскрутки Интернет-ресурса. Соотношение общего количества пользователей ресурса к количеству переходов по ссылкам называется CTR показателем. Как он рассчитывается? Допустим, что на сайт зашли 100 посетителей, а по рекламе перешли всего 10. Делим 100 на 10 и получаем CTR, который в данном примере равен 10 процентов.
Разместив на своем сайте контекстную ссылку на определенную рекламу, владельцы зачастую разочаровываются, не получив желаемого результата. Помните, что именно пользователи являются прямым механизмом влияния на уровень дохода от CTR. Чем выше показатель CTR, тем эффективнее работает реклама, соответственно, и доход от нее будет выше.
Как побудить пользователя к действию?
Первое, что следует учитывать — удачное расположение рекламных блоков отыгрывает ключевое значение в привлечении внимания, посетившего сайт человека. Чем удачнее владелец сайта выбрал место для рекламы, тем больше показатель CTR.
Целенаправленность рекламных предложений подталкивает человека перейти по ссылке. Гармоничное сочетание трафика и тематики статьи сподвигнет человека заинтересоваться рекламным предложением, что обеспечит переход по рекламному объявлению. Помните, что нецеленаправленный трафик не дает эффективности, а показатели CTR редко достигают высокого уровня.
Ни в коем случае не стоит переполнять сайт рекламой. Большое количество рекламных предложений снизит релевантность сайта. Более того, общеизвестно, что пользователи обходят стороной переполненные рекламой сайты, ведь там, чаще всего, водятся вирусы.
Время пребывания пользователя на сайте также имеет большое значение. Чем интереснее контент, тем более заинтересован читатель. Посещая разные страницы сайта, в один момент он может заинтересоваться размещенной на нем контекстной рекламой. Вот почему так важно наполнять веб-ресурс качественным, интересным и полезным контентом.
Тематическое продвижение сайта в поисковых системах привлекает локальную и заинтересованную аудиторию, которая активно «кликает» по контекстным предложениям. На показателе CTR отражается большинство поведенческих факторов, которые требуют постоянного изучения и работы. Грамотно настроенная контекстная реклама позволяет увеличить прибыль и сократить убытки.