Буквально десять лет назад веб-сайты представляли собой страницы, сверстанные только с использованием простейшего HTML. Главным недостатком таких сайтов были отсутствие необходимой для комфортного пользования единой системы гиперссылок и разрозненное постраничное оформление.
Однако сейчас технические возможности по созданию сайтов вышли на новый уровень. Появилась единая система стандартов, которая учитывается при разработке. В первую очередь, при создании нового сайта, тщательно прорабатывается концепция исходя из предъявляемых к ресурсу требований заказчика.
При работе с сайтом не должно возникать трудностей, навигация по сайту должна быть удобной и понятной, ориентированной именно на конечных пользователей. При разработке сайтов этому вопросу всегда уделяется особое внимание. Именно правильная структура – залог успешного результата.
Еще один параметр, заставляющий привередливых пользователей отказываться от пользования тем или иных ресурсов – это оформление электронных страниц. Сайт, полностью оформленный в едином стиле, вызывает доверие и желание вернуться на него вновь.
Главное правило в оформлении страниц гласит о том, что все элементы должны быть запоминающимися, но не слишком примечательными. Визуальные элементы страниц не должны отвлекать от самого главного — от информации, размещенной на веб-ресурсе.
Безусловно, технические возможности каждого сайта зависят от тех задач, которые ставятся при разработке. Сферы использования сайтов могут быть разными. Вот некоторые из них:
1. Сайт-визитка, исходя из своего названия, содержит в себе только основную информацию о вас и вашем бизнесе. Как правило, такой сайт включает в себя порядка пять страниц и содержит существенную информацию.
2. Корпоративный веб-сайт является своего рода отражением рекламируемой продукции, услуг или интересов конкретного предприятия. Такой сайт ориентирован на определенную целевую аудиторию.
3. Информационный веб-сайт не предназначен для конкретной целевой аудитории, он рассчитан на вовлечение любой аудитории. Главная цель – информирование или размещение рекламы.
4. Сайты развлекательного характера ориентированы на привлечение любой аудитории через уникальный зрелищный контент. На таких сайтах возможно заработать через продажу рекламных площадок.
5. Интернет-магазин необходим для быстрого доступа к ассортименту того или иного магазина и последующего приобретения представленных товаров.
Вот такие существуют веб-сайты. Все перечисленные виды Интернет-ресурсов очень часто используются для ведения предпринимательской деятельности онлайн. Вот и все, что хотелось здесь сказать. Спасибо за внимание!
Бизнес без сайта, как велосипед без колес. С сайтом проще заявить о своем деле и привлечь потенциальных клиентов! А какой будет это сайт, уже второй вопрос, главное — чтобы был какой-нибудь:)
На некоторых сайтах отвлекают анимированные картинки, можно забыть, что изначально хотел посмотреть в Интернете... Отвлекся — и 2 часа как ни бывало!