Для успешного продвижения в результатах выдачи ведущих поисковых систем важным параметром становится предлагаемый качественный контент. Поэтому с момента начала работы любого сайта важно наполнять его информативным, насыщенным по смыслу содержанием.
Обратная ситуация, при которой ранжирование сайта в поисковиках ухудшится заключается в копировании ранее размещенной на других ресурсах информации. Независимо от желания автора заметки или любого другого текста предпочтительным является собственный уникальный качественный контент. В противном случае возможны непоправимые последствия, в том числе и блокировка вашего сайта.
Позже, когда ваш сайт достигнет определенных качественных показателей, допустимо копирование информации, представленной авторами. Обязательным условием в такой ситуации станет размещение ссылок на первоисточник.
Впоследствии совокупность всех вышеописанных действий приведет к успешному продвижению вашего сайта в Интернете.
Уникальный качественный контент становится ключевым элементом оптимизации сайта. Эти тексты должны быть написаны с учетом систем ранжирования поисковых сайтов и интересов конечных пользователей.
Конечно, существует возможность успешного продвижения исключительно за счет высокого индекса цитирования и умеренной плотности ключевых слов на единицу текста. Эти показатели позволяют пользователям максимально облегчить задачу по переходы на ваш сайт. Но в действительности этого оказывается недостаточно.
В первую очередь, при внимательном подходе к информационному наполнению сайта стоит учесть несколько важных характеристик. А именно, общий объем текста и частоту употребления ключевых слов и словосочетаний на 1000 знаков. Также важно учесть количество повторений слов-синонимов.
Ответственность при формировании информационной картины сайта и избирательность в публикации текстов существенно повысит рейтинг вашего сайта для поисковиков. Но ждать мгновенных результатов не стоит, это длительный процесс.
В последнее время распространяется такое убеждение, что ключевые слова больше не работают. В этом есть доля правды. Технические возможности и активная работа по улучшению качества выдачи поисковых результатов заставляет все крупные компании внимательнее отнестись к определению продвигаемых веб-страниц.
Я бы добавил, что контент должен быть не только качественным, а ещё и востребованным для той категории пользователей ради которой сайт продвигается.