В последнее время весьма эффективным способом для поднятия позиций Интернет-сайта, в независимости является ли это небольшой персональный блог или крупный сайт организации, является продвижение сайта статьями. Суть данного метода заключается в размещении на сторонних сайтах статей со ссылками на свой сайт. Единственное, текст статьи и тематика сайта-донора должны совпадать. Если это правило не выполняется, то эффективность подобной работы невысокая. Количество ссылок, размещенных в статье, должно быть небольшое — не более трех-четырех ссылок.
Особенности продвижения сайта статьями
Давайте разберем почему продвижение сайта статьями имеет хорошую эффективность. Дело в том, что поисковые системы считают этот способ более приемлемым, чем это была бы просто купленная ссылки. Кроме этого, при размещении статьи есть не плохая вероятность, что по вашей ссылке будут кликать люди.
Способ продвижения сайта статьями является более затратным делом, чем покупка ссылок. Однако, как правило, тексты размещаются навсегда, что очень важно. Это позволяет со временем окупить все вложения при статейном продвижении.
Существует несколько способов разместить статью со ссылками на свой сайт. Это могут быть, как платные варианты, так и бесплатные. Тексты могут писаться самостоятельно или заказываться у копирайтеров на биржах статей. Все зависит от ваших умений, свободного времени, желания и денег. К примеру, платный вариант — это когда вебмастер сам пишет для вас уникальную статью или обзор со ссылками на ваш сайт, естественно, взамен вы оплачиваете его услуги. Бесплатный вариант — вы пишете текст, который вебмастер размещает на своем сайте, и ставит ссылку на ваш сайт.
Сами тексты должны быть уникальные, в них не должно быть ошибок и опечаток. Главное правило — тексты следует писать для людей, а не для роботов поисковых систем. Поэтому, старайтесь искать только грамотных исполнителей, либо пишите тексты сами. Ведь, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, то делай это сам.
Как уже было сказано в самом начале, тексты должны размещаться на тематически близких сайтах. Ведь не секрет, что наибольший вес имеет ссылка именно с тематического ресурса. Поэтому, если ваш сайт про Интернет и все, что с этим связано будет логично размещать статьи и ссылки на ресурсах про Интернет, а не, к примеру, про кондитерские изделия.
Очень важно, чтобы сайты, на которых размещаются статьи были технически исправными, быстро загружались и индексировались поисковыми системами. Также очень важно, чтобы сайт-донор был авторитетным для поисковых систем. Поисковые системы с недоверием относятся к молодым сайтам, т.к. есть большая вероятность, что такие сайты уже «завтра» будут заброшены своими вебмастерами и перестанут существовать. Хорошо, чтобы сайт-донор присутствовал в каталогах Яндекса и DMOZ, обладал хорошими показателями ТИЦ и PR.
Таким образом, если вы решили опробовать продвижение сайта статьями, вышеизложенная информация вам обязательно пригодится. Такое продвижение на начальном этапе может потребовать не мало материальных и временных затрат, но со временем окупит себя. Помните, что тексты должны быть уникальные, написанные для людей. Объем контента должен быть в среднем 2000 символов, количество внутренних ссылок на страницы вашего сайта не должно превышать 3−4 штук. Спасибо за внимание и удачи в продвижении своих сайтов статьями!
P.S. Movavi — это эффективная программа для , которая не оставляет своим конкурентам ни одного шанса. С помощью этой программы можно переводить аудио- и видео- файлы в нужный формат. Программа проста в работе, имеет наглядный и понятный интерфейс, а продуманные алгоритмы работы программы позволяют декодировать нужные файлы быстро и без ущерба качеству.