Семантическое ядро сайта

Для того, чтобы начать продвигать сайт или блог необходимо первым делом определить так называемые ключевые слова и составить семантическое ядро сайта. Семантическое ядро – это набор запросов, по которым люди ищут в Интернете различные товары, услуги и информацию. В идеале, семантическое ядро сайта составляется только один раз, перед началом создания сайта. Однако такое бывает редко. И, как правило, семантика делается уже после создания сайта.

Семантическое ядро, составление семантического ядра

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра – это довольно сложный процесс, при котором нужно многое учитывать. Но это очень благодарное дело. Как правило, правильный подбор семантического ряда гарантирует высокие переходы на ваш сайт. Составление семантического ядра включает в себя несколько этапов:

1. Подбор различных запросов, которые соответствуют тематике вашего сайта. Изначально можно сделать небольшое количество запросов, например, 50-100.

2. Увеличение семантического ядра с помощью ассоциативных запросов — подыскиваются подходящие синонимы, близкие по смыслу запросы.

3. Отбрасываются «плохие» ключевые слова, которые не помогут вам в продвижении сайта.

4. Отбрасываются чрезмерно конкурентные запросы. Конкурентность запросов должна быть в пределах разумного. Помните, что при очень большой конкуренции вероятность пробиться в ТОП по выбранному запросу очень мала.

5. Грамотное размещение списка запросов на страницах сайта.

Подбор и анализ запросов

Логично, что перед размещением ключевых слов на сайте необходимо их грамотно подобрать, чтобы они соответствовали тематике вашего сайта. Формирование семантического ядра можно осуществить платными или бесплатными методами. Без сомнения, платные методы значительно экономят время, но не все захотят ими воспользоваться. Примеры платных сервисов давать не будем. Бесплатные сервисы — wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru/wrds.

При составлении семантического ядра нужно стараться анализировать своих конкурентов — смотреть какие «ключи» они используют, учитывать авторитет конкурентов и т.д.

Ниже показан пример подбора запросов в статистике Яндекс.Вордстат:

Подбор запросов (1)

Нужно подобрать наибольшее количество ключевых слов, отфильтровать их, оставив только самые подходящие. Далее необходимо произвести анализ. Эта процедура предполагает удаление так называемых «пустышек», т.е. все то, что не связано с деятельностью вашего сайта.

Подбор запросов (2)

Как видно, реальное число намного меньше. Для конкретизации поисковых запросов в сервисе Яндекс.Вордстат используют специальные операторы. Подробнее о них смотрите здесь.

Кроме основных запросов можно и нужно подбирать близкие по смыслу слова, которые люди так же ищут:

Подбор запросов (3)

Подбираемые запросы следует записывать, например, в таблицу Excel. Для наглядности можно сделать несколько колонок — запрос, частотность и т.д. Таким образом, семантическое ядро сайта всегда будет у вас под рукой.

Распределение ключевых слов по страницам

После того, как были отобраны ключевые слова, нужно их разместить на своем сайте. При этом следует учитывать частотность запросов. Грамотное распределение ключевых слов на страницах сайта — залог успеха при его продвижении. Не секрет, что основная страница сайта («морда») имеет наивысший вес. Поэтому следует размещать там наиболее конкурентные запросы. Менее конкурентные запросы размещайте на внутренних страницах сайта.

В заключение всего сказанного выше стоит отметить, что специфические и характерные методы помогут быстро и без лишних проблем составить семантическое ядро, а также найти приемлемый и правильный план продвижения вашего сайта. Это будет способствовать росту посещаемости вашего сайта. Удачи и успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *