Статистика поисковых запросов

Любой оптимизатор, который стремится получить результат от своей работы использует такой механизм, как анализ поисковых запросов. Ведь, чаще всего, пользователи осуществляют поиск в Интернете именно через поисковые системы. Основная цель данного метода — составить семантическое ядро. Чаще всего статистика поисковых запросов необходима при написании статей, чтобы «подогнать» ее под конкретные ключевые слова.

Статистика поисковых запросов

Статистика поисковых запросов Yandex

Ключи подбираются большинством вебмастеров с использованием сервиса Yandex Wordstat. В этой системе Вы найдете различные словоформы. Работает это следующим образом: Вы пишете необходимое ключевое слово, а программа выдает все его словообразования. Так же статистика поисковых запросов предлагает возможность найти те слова, которые иные пользователи искали вместе с Вашими. Это значительно расширяет круг поиска.

На первой вкладке выдается общее количество показов определенных поисковых запросов. Вторая вкладка относится к территории и количеству осуществления запросов на мировой карте. А если Вы хотите проследить частоту запроса за конкретный период, то обратите внимание на временные вкладки и на полезный поиск по сезонам.

Чтобы как-то конкретизировать ключевые запросы в Yandex Wordstat используют специальные операторы. Давайте их рассмотрим:

1. Кавычки (""). Для того, чтобы ключевое слово учитывалось в любой словоформе, достаточно это ключевое слово поместить в кавычки. Этот прием часто используется на практике.
2. С помощью оператора восклицательный знак (!) можно подбирать только точные значения ключевиков. Этот оператор ставится перед каждым из слов в поисковом запросе.
3. Оператор минус ( — ) позволяет исключать определенные слова из поиска.
4. Используя оператор плюс (+) можно принудить статистику Яндекса учитывать союзы и предлоги. Вы получите данные о словоформах именно с этими частями речи.
5. Операторы скобки () — группировка и | — или. Эти операторы предназначены, чтобы составлять под одним запросом сразу группы ключевиков.

Самое интересное, что вышеописанные операторы сервиса статистики поисковых запросов Яндекс могут работать в тандеме, что позволяет в значительной мере снизить временные затраты на сбор статистики. Если знать все возможности данной системы и научится хорошо оперировать ее инструментами, то можно достичь успеха при расширении определенного интернет-сайта.

Статистика поисковых запросов Google

В Google существует два сервиса, предназначенных для применения в качестве статистики. используют чаще в качестве расширения семантического ядра, а так же для сравнительного анализа популярности определенных поисковых запросов. Здесь основная задача оптимизатора – определить первоначальную совокупность необходимых слов. После окончания поиска Вам предложат похожие запросы и укажут количество их просмотров. Второй сервис отвечает за динамику популярности запроса, которая для наглядности отображается графиками, что весьма удобно.

Что еще необходимо усвоить?

Начинающему оптимизатору полезно знать терминологию по запросам. Итак, поисковые запросы бывают высокочастотными, средней частоты и низкочастотными. Производится деление по конкурентности: высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные. Конечно, лучший вариант — это высокочастотный и низкоконкурентный запрос, однако такое встретить тяжело. Чем выше конкурентность запроса, тем сложнее его продвинуть в ТОП.

Умение использовать статистику запросов известных систем — залог совершенствования процесса оптимизации, ведь пользователи, которые заходят на сайт по конкретным запросам хотят увидеть ту информацию, которую они искали. В таком случае шансы того, что они вернутся именно к Вам увеличиваются в разы.

Комментарии к “Статистика поисковых запросов”

  1. Очень хороший сайт, много интересного узнала для себя. Советую всем. Создателям респект.

  2. А есть ли какие-то ограничения по использованию этих ключевых слов? Например, если переборщить и статья будет переполнена словами типа «купить», «скачать бесплатно» и т.д., не скажется ли это на месте в поисковике? А то именно такие слова wordstat чаще всего выдает в сочетании со многими существительными.

  3. Я пользуюсь постояннно Yandex Wordstat, очень удобно. Теперь попробую и другие поисковики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *