Сегодня мы поговорим о внешних ссылках на сайт, которые играют важную роль в продвижении любого сайта или блога. Ведь, как известно, поисковые системы учитывают ссылки при ранжировании сайтов. Какие же внешние ссылки помогут сделать Ваш веб-ресурс более посещаемым? Давайте разберем основные показатели внешних ссылок.
Содержание ссылки
Текст анкора должен быть как можно более разнообразным, иметь «ключи», по которым люди ищут необходимую информацию в Интернете. Если много ссылок с одинаковыми анкорами будут вести на определенный сайт, то это вызовет подозрение у поисковых систем, и такой веб-ресурс может попасть под санкции «поисковиков».
Авторитет сайта
Чем выше авторитетность сайта, тем ценнее ссылка, которая на нём размещена. Стоит обратить внимание на сайты с большим показателем ТИЦ и PR.
Релевантность сайта и ссылок
Значимость ссылки может ощутимо увеличиться, если разместить её на сайтах со схожей тематикой. Также имеет значение релевантность ссылок, которые стоят рядом с Вашей — если они одной тематики, то это очень хорошо.
Возраст ссылки и сайта
Ещё один фактор — время существования сайта, на котором размещена ссылка. Конечно, полезнее ссылки будут с давно работающих, развивающихся и имеющих авторитет сайтов. В поисковых системах действует правило — чем старее ссылка, тем она весомее.
Тип ссылки
Важнейший пункт. Поисковые системы не учитывают ссылки c тегами «noindex» и «nofollow». Лучше если ссылка будет прямая. При оформлении картинкой или баннером ссылка должна иметь тег «alt», содержащий название картинки. Это полезно для продвижения сайта в поисковых системах по картинкам.
Место ссылки
Большое значение имеет место, в котором расположена ссылка. Наиболее удачным вариантом считается размещение ссылки в контенте в верхней части страницы сайта. Сайт-донор и текст контента должны быть схожими по тематике с Вашим сайтом.
Количество ссылок
Большое значение отводится тому, сколько ссылок расположено на одной странице. Чем их меньше, тем ценнее каждая из них.
Взаимные ссылки
Иногда бывает полезен обмен ссылками с сайтами. Однако помните, что полезным будет только обмен ссылками с ресурсами, которые имеют близкую с Вашей тематику.
Таким образом, мы рассмотрели главные факторы, которые помогут Вам не ошибиться в выборе. Старайтесь, чтобы ссылки на ваш сайт были качественными. Это правило позволит сделать Ваш веб-ресурс более авторитетным. Авторитетность сайта оказывает прямое влияние на его посещаемость.