Вечные или временные ссылки, что лучше?

Правильная оптимизация контента – трудный и кропотливый процесс, требующий внимания, определенных знаний и навыков, которые позволят вам ежедневно привлекать новых посетителей. Сегодня мы поговорим о том, что такое временные и вечные ссылки, в чем их различия и какие ссылки лучше использовать для развития собственной площадки.

Вечные или временные ссылки, что лучше?

Вечная ссылка – ссылка, которая оплачивается сразу и ставится на сайте-доноре один раз, продлевать оплату за нее не нужно. Временная ссылка – ссылка, подобная вечной, приобретенная на арендованной основе. Ее эффективность заканчивается по окончанию оплаченного периода. Чтобы возобновить ее работоспособность потребуется сделать взнос собственнику площадки.

Получается, что ссылки отличаются исключительно вариантом оплаты, но почему же большинство вебмастеров приобретают именно вечные ссылки? Разве есть полная гарантия эффективности от их размещения на сайте? Такого нет.

Эффективность вечных и временных ссылок

Вечные ссылки располагаются внутри статьи, обеспечивая «естественность», которую так ценят поисковые системы. Таким образом, она может увеличивать вес, ведь окружается тематическими словами. Естественно, если она вставлена в правильный текст, отличающийся своей полезностью, тогда вероятно она заинтересует посетителя, и он решит ознакомиться с ее содержимым. Временные ссылки также можно размещать внутри текста, что позволит повысить их эффективность. Поэтому различия небольшие. Самое главное — нужно стараться покупать ссылки грамотно, вручную, не делая акцент на какой-то конкретной бирже.

Как относится Яндекс к вечным и временным ссылкам

Некоторые считают, что Яндекс нормально ранжирует страницы с вечными ссылками, которые естественно вписываются в контент, но это совсем не так. Любое манипулирование факторами ранжирования не приветствуется поисковой системой. По этой причине особой разницы нет.

Плюсы вечных ссылок

  1. При правильном выборе донора можно получать переходы посетителей.
  2. Имеют больший вес, если размещенный на сайте контент соответствует анкору.
  3. Более качественные сайты-доноры.
  4. Хороши для своих проектов или долгоиграющих проектов.

Минусы вечных ссылок

  1. Хорошая ссылка повлечет за собой значительные финансовые затраты.
  2. При смене алгоритмов поиска или фильтрации сайта будет сложно разобраться с донорами.
  3. Вебмастер может снять ссылку и она перестанет быть «вечной».
  4. Контроль ссылок и доноров становится непростым.

Плюсы временных ссылок

  1. Биржи мониторят ссылки, если ссылка стала не рабочей, то придет оповещение.
  2. Становиться известны все сведения о сайте-доноре.
  3. Такие ссылки можно бесплатно удалит менять их анкоры.
  4. Можно работать с небольшими бюджетами.

Минусы временных ссылок

  1. Передает меньше веса, потребуется больше доноров.
  2. Многие будут опубликовывать ее за пределами статьи.
  3. Крайне низкая кликабельность.
  4. Среди ссылок имеется множество «мусора», примерно 75%.

Выводы

Таким образом, для эффективного продвижения сайта нужно использовать и вечные, и временные ссылки. Сочетание разных типов ссылок позволяет увеличить вес страницы и добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Главное, чтобы ссылки были выбраны вдумчиво и рационально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *