На создании сайта работа над ним не прекращается, ведь Вы переходите к новому этапу — продвижению и раскрутке. Под раскруткой сайта подразумевается поисковое продвижение, то есть привлечение посетителей по определенным ключевым словам из поисковых систем. Этот вид интернет-рекламы считается самым выгодным.
Способы раскрутки сайта бывают разными, но все они требуют проведения определенных действий:
- подбор ключевых фраз;
- анализ конкурентов;
- составление семантического ядра.
Грамотный подбор ключевых слов очень важен, далее, после анализа сайтов конкурентов, составляется семантическое ядро. Продвижение состоит из двух этапов, внутренней и внешней оптимизации. Стоит рассмотреть эти этапы более детально.
1. Внутренняя оптимизация. Нужно обязательно оптимизировать мета теги, прописать ключевые слова, описание для статьи и ее изображений — title, keywords, description, alt.
Основной при оптимизации — тег Title. Далее необходимо оптимизировать текстовое наполнение сайта. Тексты должны составляться под определенные ключевые слова. При этом они должны быть полезными для людей, оптимизированными для поисковиков, при необходимости продающими. Материал должен иметь высокую уникальность. Далее стоит уделить внимание внутренней перелинковке, иметь грамотную структуру, вложенность страниц не должна превышать три клика. Более подробно узнать о том, как правильно оптимизировать сайт, можно в этом курсе по SEO /. Смотрите там все подробности.
2. Внешняя оптимизация. Необходимы ссылки других сайтов на продвигаемый проект, имеющие нужные анкоры ссылок. Анкор – это текст ссылки, который должен совпадать с ее тематикой.
Где взять ссылки?
Они бывают разных видов, вечные и арендованные. Оба эти вида эффективны. Лучший вариант при долгосрочном рассмотрении — вечные ссылки, они являются инвестицией в дальнейший рост сайта. Сайт поднимается в топ дольше, зато в перспективе будет ощущаться стойкий результат. Для некоторых тематик лучше оказываются арендованные ссылки, ведь с их помощью можно быстрее получить результат.
Способы раскрутки сайта немного отличаются под Яндекс и Гугл. После выведения в топ запросов, получения первых результатов, нужно отследить действия посетителей сайта. В этом помогут счетчики статистики. Сервисы статистики: Google Analytics, Hit.ua, Яндекс Метрика и прочие.
Чтобы раскрутить сайт нужна грамотная внутренняя оптимизация, правильно проведенная внешняя. Способы раскрутки сайта должны постоянно совершенствоваться, меняться в соответствии с актуальными изменениями. Для самостоятельной раскрутки рекомендуется ознакомиться с литературой по раскрутке, это поможет лучше понять процесс.
Интересно, вот сайты органов власти никто не раскручивает. Но если, к примеру, набрать в поиске «Министерство экономики», то обязательно будет на первом месте.
Спасибо за инфу и ссылки, пригодится в продвижении.
Важная и серьезная тема для дальнейшего продвижения. Хорошая статья для начинающих, помогает ориентироваться в основных понятиях и терминах.
Свой сайт — не веяние моды, а призвание, творческой настрой вашей души. Раскрутка сайта является не прерывным процессом.