Не секрет, что контекстная реклама — это мощный инструмент в привлечении трафика на сайт. Многие веб-мастера и студии по раскрутке сайтов прибегают к ней. Однако перед созданием рекламной кампании следует знать о распространенных ошибках, которые совершаются.
Какие могут быть ошибки?
Итак, давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки при создании и ведении кампаний контекстной рекламы:
1. Пренебрежение минус-словами. Добавление минус-слов к запросу позволит конкретизировать объявление, сделать его более рентабельным и сэкономить бюджет.
2. Экономия бюджета в начале кампании. Старт кампании должен сопровождаться максимальными ставками за клик, чтобы обойти конкурентов и попасть в ТОП показов. После того, как система оценит качество объявления, можно снизить цену.
3. Невозможность поменять язык для настройки браузера. Функция настройки языка нужна для адекватного отображения объявления в браузерах пользователей.
4. Показ объявления без учета времени и региона. Без верной настройки региона неизбежны неоправданные расходы. Правильная настройка показа по времени позволит пользователю при виде объявления перейти на сайт и сделать заказ или пообщаться с менеджером. Деньги, вложенные в рекламу, не уйдут мимо цели.
5. Запуск кампаний без настройки целей. На ряду с рекламой своего товара или услуг следует производить постоянный анализ показателей конверсии от рекламы. Это позволит повысить эффективность рекламы и сэкономить деньги на нее.
6. Плохой контроль. Как правило, успешно запустив рекламную кампанию, не опытный веб-мастер постепенно сбавляет темп работы — через какое-то время меняется количество показов, цена за клик. Эти факторы требуют немедленного реагирования, которое возможно при постоянном мониторинге кампании.
7. Написание неэффективных объявлений. При написании рекламных объявлений неопытные рекламодатели, как правило, допускают следующие ошибки:
- опечатки;
- несогласованность текста;
- пренебрежение ключевыми словами;
- нет ссылок на другие страницы сайта, адреса и телефона компании;
- ссылка в объявлении ведет не на посадочную страницу товара, а на главную или в каталог;
- не детализировано уникальное предложение компании.
Вместо вывода
Хорошо продуманная рекламная кампания, грамотно настроенная контекстная реклама является эффективным инструментом, который позволяет оперативно привлекать целевую аудиторию на свой сайт. Кстати, если Вам нужна профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, то можете воспользоваться нашими услугами — сделаем все быстро, качественно и недорого!