• RSS
✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail icq 353-724-370

Главная ›› Раскрутка, пиар сайта ›› Баннерная реклама и ее особенности

Баннерная реклама и ее особенности

Что такое баннерная реклама? Для того, чтобы ответить на данный вопрос требуется вначале выяснить, что такое баннер? Баннер – статическое или анимированное изображение, которое содержит рекламу. Таким образом, баннерная (или медийная) реклама – это расположение баннеров на различных сайтах.

Баннерная реклама

Для чего же нужна баннерная реклама?

Этот вид рекламы размещают для того, чтобы заманивать клиентов на сайты, увеличить объемы продаж, а также для повышения популярности бренда. Для того, чтобы заработать на этой рекламе, необходимо производить показы или клики.

Преимущества баннерной рекламы

Итак, баннерная реклама имеет ряд преимуществ. Давайте их рассмотрим:

1. Большой объем аудитории, который ведет к большому привлечению целевых посетителей.
2. Повышение рейтинга бренда.
3. Развитие у посетителей правильного мнения о марках и брендах.
4. Баннерные ссылки разбавляют ссылочную массу.

Вот такие основные преимущества имеются у баннерной рекламы. Поговорив о преимуществах, нельзя забывать и про недостатки данного вида рекламы. Вкратце о них смотрите ниже.

Недостатки баннерной рекламы

Не секрет, что баннерная реклама имеет и свои недостатки. Ниже представлены два основных недостатка, которые характеризуют этот вид рекламы:

1. Навязчивость рекламы. Суть этого недостатка в том, что со временем реклама перестает быть надоедливой, и посетители просто перестают на нее реагировать.
2. «Истощение» баннерной рекламы. Например, если реклама появляется на протяжении длительного времени, реклама въедается и пользователю становится не интересно. Поэтому для того, чтобы рекламная кампания имела длительный успех, была интересной и эффективной, периодически необходимо обновлять, дополнять и улучшать баннеры.

Следует знать, что главным показателем эффективности баннерной рекламы выступает CTR баннера — соотношение числа переходов и числа показов. Так же следует отметить, что существует множество систем и сервисов для управления баннерной рекламой.

Из вышесказанного, можно сделать такие выводы — баннерная реклама позволяет увеличить количество посетителей сайта и, соответственно, объем продаж за небольшой промежуток времени. Однако не стоит забывать, что данный вид рекламы имеет такой недостаток, как надоедливость. Это в свою очередь приводит к раздражению посетителей. Для того, чтобы баннер был актуальным и интересным нужно стараться периодически улучшать свои рекламные материалы. Секреты создания эффективных баннеров смотрите здесь. Спасибо за внимание и успехов!

Поделиться ссылкой:


Читайте также:

Комментарии к: "Баннерная реклама и ее особенности"

  1. Марина:

    Как только стали размещать баннерную рекламу то посещаемость сайт увеличилась сильно. Заказы правда не на много возросли, но со временем думаю это поможет увеличить доход. Так как есть личный дизайнер постоянно меняем баннер, что бы больше привлекать внимание.

  2. Инкогнито:

    Дороговато и многое зависит от самого баннера. Если баннер отстойный, то кликов будет мало, соответственно и отдачи от рекламы никакой.

Оставить комментарий


  • RSS

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2017 © Siteblogger.ru