Реклама-вирус или вирусный маркетинг — нестандартный метод раскрутки и продвижения чего-либо, а применяется данный способ тогда, когда другие уже не приносят желаемого результата. Известно, распространение информации, как правило, происходит посредством обыкновенных потребителей или пользователей. Здесь срабатывает известный принцип — желание рассказать о чем-нибудь другому человеку, что и является причиной популярности вирусного маркетинга и подобной рекламы. Для примера можно посмотреть на прессу, именуемую в народе «желтой», где описываются разнообразные сенсации, сплетни и происшествия.
Давайте рассмотрим несколько самых весомых преимуществ вирусного маркетинга:
1. Экономическая выгода — «инфу» распространяют люди, затраты на рекламу минимальны.
2. Информация распространяется очень быстро, просто и легко.
3. Сама идея такого продвижения оригинальна и нова.
Главная мысль вирусного маркетинга заключена в том, что человек сам начинает рассказывать о вашем продукте или предоставляемой услуге. Если речь пойдет о продвижении сайта, то такой метод, как минимум, приведет к росту посещаемости.
Примеры вирусной рекламы
Суть вирусной рекламы или вирусного маркетинга заключается в огромном желании людей делиться друг с другом информацией. Тысячи, а то и миллионы людей делятся со своими друзьями и близкими ссылками на интересный контент – тем самым, не заметно для себя, они помогают «теневому» работодателю.
Пример самой успешной рекламы — это быстрая раскрутка стартапов: большинство из них быстро обзавелись широкой клиентской сетью и известностью именно благодаря грамотно и правильно запущенному вирусу. Роль «вируса» могут играть: видео, отрывок из песни или картинка.
У этого «вирусного» способа рекламы довольно широкий ценовой диапазон. Однако вовсе не заоблачная цена определяет качество, а совершенно другие факторы: интересная и новая идея, качественное воплощение и правильно выбранное «место дислокации».
Вирусный маркетинг, как способ раскрутки сайта
Стоит сразу оговорить, что вирусный маркетинг на продвижение в поисковых системах не оказывает прямого воздействия. Однако приток людей благодаря этому способу раскрутки может в значительной степени повлиять на дальнейшее развитие Интернет-ресурса. Наверняка, большинство зашедших к Вам людей кликнут по рекламе, подпишутся на новостную рассылку или совершат другие полезные для Вас действия. Кроме этого, есть вероятность, что сайт добавят в закладки или расскажут о нем другим пользователям. Это позволит привлечь новых людей, число постоянных посетителей будет расти, следовательно, прибавятся и клиенты.
Ни для кого не секрет, что люди больше доверяют рассказам и ссылкам тех, кого знают. Вот почему вирусная реклама очень эффективна. В роли «вирусов» могут выступать флэш-игрушки, оригинальные, запоминающиеся картинки, музыкальный контент, статьи и прочее.
Эффективная штука, похоже, этот вирусный маркетинг. Обязательно опробую его на своих сайтах. Благодарю за статью.
Я тоже считаю, что подобная реклама сейчас очень популярна и хорошо помогает в раскрутке сайта. Но пока я этом вопросе не особо... Юзаю Интернет и изучаю)))
Спасибо, возьму на вооружение. пригодится!
Вирусная реклама в последнее время актуальна. Но многие еще не додумались воспользоваться таким методом.
Чтобы создать действительно вирусный контент, нужно иметь определённый опыт в этом, а также светлую голову.