Вирусный маркетинг, определение
Реклама-вирус, вирусный маркетинг — нестандартный метод раскрутки и продвижения чего-либо, а применяется данный способ тогда, когда другие уже не приносят желаемого результата. Известно, распространение информации, как правило, происходит посредством обыкновенных потребителей или пользователей.
Здесь срабатывает известный принцип — желание рассказать о чем-нибудь другому человеку, что и является причиной популярности вирусного маркетинга и подобной рекламы. Для примера можно посмотреть на прессу, именуемую в народе «желтой», где описываются разнообразные сенсации, сплетни и происшествия.
Давайте рассмотрим несколько, самых весомых, преимуществ вирусного маркетинга:
1. Экономическая выгода — «инфу» распространяют люди, затраты на рекламу минимальны.
2. Информация распространяется очень быстро, просто и легко.
3. Сама идея такого продвижения оригинальна и нова.
Главная мысль вирусного маркетинга заключена в том, что человек сам начинает рассказывать о вашем продукте или предоставляемой услуге. Если речь пойдет о продвижении сайта, то такой метод, как минимум, приведет к росту посещаемости.
Примеры вирусной рекламы
Суть вирусной рекламы (маркетинга) заключается в огромном желании людей делиться друг с другом информацией. Тысячи, а то и миллионы людей делятся со своими друзьями и близкими ссылками на интересный контент — тем самым, не заметно для себя, они помогают «теневому» работодателю.
Пример самой успешной рекламы — это быстрая раскрутка стартапа: большинство из них быстро обзавелись широкой клиентской сетью и известностью именно благодаря грамотно и правильно запущенному вирусу. Роль «вируса» могут играть: видео, отрывок из песни или картинка — фотожаба, мотиватор и т.д.
У этого «вирусного» способа рекламы довольно широкий ценовой диапазон. Однако вовсе не заоблачная цена определяет качество, а совершенно другие факторы: интересная и новая идея, качественное воплощение и правильно выбранное «место дислокации».
Вирусный маркетинг, как средства раскрутки сайта
Стоит сразу оговорить, что вирусный маркетинг на продвижение в поисковых системах не оказывает прямое воздействие. Однако приток людей благодаря этому способу раскрутки, может в значительной степени повлиять на дальнейшее развитие Интернет-ресурса. Наверняка, большинство зашедших к вам людей кликнут по рекламе, подпишутся на рассылки или совершат другие действия. Кроме этого, есть вероятность, что сайт добавят в закладки или расскажут о нем другим пользователям. Это привлечет к вам новых людей и число постоянных посетителей будет расти.
Не для кого ни секрет, что люди больше доверяют рассказам и ссылкам тех, кого знают. Вот почему вирусная реклама очень эффективна. В роли «вирусов» могут выступать флэш-игрушки, оригинальные, запоминающиеся картинки, музыкальный контент, статьи и прочее.
Эффективная штука, похоже, этот вирусный маркетинг. Обязательно опробую его на своих сайтах. Благодарю за статью.
Я тоже считаю, что подобная реклама сейчас очень популярна и хорошо помогает в раскрутке сайта. Но пока я этом вопросе не особо... Юзаю Интернет и изучаю)))
Спасибо, возьму на вооружение. пригодится!