Оптимизация страницы сайта

Внутренняя оптимизация страницы сайта начинается, как правило, с корректировки контента — текстового содержание веб-страницы. Контент имеет огромное значение, как для посетителей сайта, так и для поисковых систем. Поэтому, при написании статей необходимо позаботиться также и о читабельности информации, чтобы она была действительно качественной и интересной для посетителей сайта. Поисковые системы ценят сайты, которые содержат много уникального контента. Известно, что поисковые системы ранжируют страницы по определенным алгоритмам. Иногда, чтобы попасть в ТОП выдачи поисковых систем по определенным запросам достаточно правильно оптимизировать под них соответствующие веб-страницы.

Оптимизация страницы сайта

Что подразумевает внутренняя оптимизация страницы?

1. Одна страница — одна ключевая фраза. Следует оптимизировать каждую страницу под конкретное ключевое слово или фразу. Не стоит оптимизировать страницу сразу под несколько ключевых слов, как правило, от этого толку будет мало.

2. Оптимизация страницы обязательно предусматривает указание названия этой страницы — тег «title». В названии следует прописывать ключевые слова, по которым оптимизируется данная страница. Ключевые слова лучше указывать в самом начале.

3. Оптимизация страницы обязательно предусматривает задание ее описания — мета-тег «description». Данный тег не влияет на ранжирование страниц и сайта в целом, однако, он очень важен. Такие поисковые системы, как Google показывают информацию из этого тега в результатах поиска. Описание страницы должно быть информативным и, в тоже время, кратким. В описании страницы необходимо использовать ключевые слова, характерные для данной веб-страницы.

4. Мета-тег «keywords» — ключевые слова страницы. В данном теге следует перечислить через запятую ключевые слова, характерные для данной страницы. При этом, следует указывать лишь те слова, которые реально присутствуют на странице.

5. В тексте страницы сайта обязательно должны встречаться ключевые слова, соответствующие поисковому запросу. По сути, оптимизация страницы сайта, в первую очередь, и нацелена на расстановку ключевых слов. При этом также необходимо учитывать их расположение на странице — чем ближе к началу документа они будут расположены, тем лучше.

Известно, что главная страница сайта имеет наибольший вес. Поэтому стоит оптимизировать ее под наиболее важные ключевые фразы. Шансы попасть в ТОП поисковых систем при этом возрастут.

6. Помимо указания ключевых слов или фраз, хорошо использовать и их синонимы в тексте страницы, например, видоизменять ключевые слова, использовать склонения и т.д.

7. Ключевые слова должны упоминаться на странице естественным образом (ненавязчиво), не стоит переполнять страницу ключевыми словами. В процентном соотношении частота использования ключевых слов должна быть приблизительно около 5-7% от всего содержимого страницы. Таким образом, чем больше у нас контента на странице, тем больше раз мы можем упомянуть на ней ключевое слово.

8. При оптимизации страницы необходимо использовать на страницах заголовки (теги H1-H6). На странице должен быть только один главный абзац — H1 и несколько второстепенных абзацев, например, H2 и H3. В абзацах также рекомендуется указывать ключевые слова. Заголовки должны быть размещены, как можно ближе к началу страницы.

9. В тексте страницы желательно выделять ключевые слова — для этого используют теги форматирования такие, например, как жирное выделение (тег «strong»), курсив (теги «i» и «em»), подчеркивание и т.д.

10. Следует использовать ключевые слова в тексте ссылок (анкор). Использование ключевых слов в тексте исходящих ссылок со страниц нашего сайта на внутренние его страницы позволит обеспечить небольшое преимущество при ранжировании.

11. Альтернативный текст для изображений. Следует прописывать название для изображений (тег «alt»). Известно, что поисковые системы индексируют названия изображений. Лучше всего использовать в теге альтернативного текста ключевые слова — это будет способствовать получению дополнительного трафика с картинок.

12. Контент веб-страницы должен быть написан с учетом правил seo-копирайтинга и быть хорошо читабельным для пользователя. Следует правильно подобрать цвет и размер для шрифта, текст разбивать на абзацы, объем текста не должен превышать 1500—2500 символов.

Таким образом, оптимизация страницы — процесс непростой, но весьма полезный. Следует внимательно отнестись к оптимизации станиц и контента своих сайтов — это позволит веб-ресурсам «выползти» в ТОП поисковых систем гораздо быстрее. Представленная выше информация окажется весьма кстати для человека, который хочет научиться правильно оптимизировать страницы своего сайта.

Комментарии к “Оптимизация страницы сайта”

  1. Согласен, что правильная оптимизация страницы под поисковики — дело просто необходимое, если все пустить в этом вопросе на самотек, то толку будет мало. Спасибо за инфу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *