Не секрет, что без контента сайт не сможет нормально существовать и развиваться. В данном посте мы поговорим о текстах для сайта и познакомимся с такими понятиями, как копирайт, рерайт, копипаст. Эта тема весьма интересна и будет полезна многим. Подробности смотрите ниже по тексту.
Копирайтер и копирайтинг – что это такое?
Определения «копирайтер» до сих у многих вызывает недопонимание. Формирование рекламных текстов, которые были бы привлекательны потенциальному клиенту – вот первоначальная цель копирайтера. Но со временем все изменилось. Сегодня копирайт является созданием абсолютно индивидуальных статей на различные тематики. Статья, созданная по идеям, мыслям и опыту писателя и является копирайтом. Копирайтером сможет работать практически каждый человек. Сейчас качественный контент ценится, так как продвижение сайта статьями весьма эффективный способ.
Рерайт и рерайтинг
Не тяжело заметить, что еще в школе, мы все становимся своего рода рерайтерами. Текст, написанный своими словами для максимальной уникальности при проверке — это и есть рерайт, который способствует активному развитию и поднятию рейтинга сайта. Если вы хотите добиться высокого показателя в написании рерайта, следует помнить, что главная мысль и идея текста должна быть сохранена максимально точно. Выражать свое отношение к теме, комментировать либо рассуждать в рерайте автору запрещено.
Есть множество способов добиться необходимой уникальности статьи. Существует так же неглубокий рерайт, который предполагает замену частей речи, синонимизм, а так же разрешает переставлять слова местами. Исходный текст и его переделанная копия, как правило, ни чем не схожи, если это глубокий рерайтинг. Дабы написать такой рерайт, следует внимательно изучить исходник, а потом своими словами написать о прочтенном.
Довольно часто многие задаются вопросом, является ли статья, сформированная из множества различных статей и переданная своими словами, глубоким рерайтом или же это копирайт. Рерайт является весьма популярным при формировании сайтов. Если внимательно взглянуть на статьи, которые выдал тот или иной поисковик – ясно видно, что они схожи между собой и сформированы из двух-трех текстов.
SEO-копирайтинг и его особенности
Сейчас имеют свой сайт практически все компании. Оформление и дизайн играет неоспоримую роль в работе фирмы и привлекает новых клиентов. Привлечение на тот или иной сайт именно целевых посетителей сможет привести к улучшению показателей продаж. Контент, который создан под системы поиска является целью seo-копирайтинга. Статистика утверждает, что посетитель никогда не опускается в своих поисках ниже тридцатого показателя – «правило тридцати». Около 90 процентов ищущих не переходят даже на вторую страницу поискового списка. Понятно каждому, что заветная мечта каждого, кто владеет сайтом — занять одно из первых мест в списке. SEO-обработанные и с умом написанные статьи, которые размещаются на том или ином сайте помогает этой мечте сбыться.
Существует список требований, которые поисковые системы ставят перед текстами, например: полезность, грамотность и уникальность. SEO-копирайтер является профессионалом высокого уровня, если легко может выбрать семантическое ядро, где будут присутствовать фразы, слова, выдержки, с помощью которых сайт будет легко найден читателями. «Ключи» в тексте должны быть равномерно и по уму распределены, что является одной из основных целей копирайтера.
Копипаст и его риски
Тексты, которые не являются абсолютно уникальными и редко такие тексты позволяют высоко подняться сайту в поисковой выдаче — это копипаст. Тридцать-пятьдесят процентов – вот уникальность таких текстов, которые, как правило собраны по кусочкам из разных источников.
Спасибо за очень полезную статью! Как раз сейчас озадачилась поиском текстов для своего сайта, спасибо за разъяснения!
Спасибо за отзыв! Заходите еще.
Как начинала работать в этой сфере, никак не могла разобраться чем отличается копирайтер от рерайтера. В статье все ясно расписано. Для новычков очень полезная статья.