✎ Наши услуги: создание блога, аудит, SEO, баннерная реклама, контекстная реклама, обзоры 353-724-370 RSS

Главная ›› Оптимизация (SEO) ›› SEO-продвижение и поведенческие факторы

SEO-продвижение и поведенческие факторы

Добиться высокого трафика на свой сайт Вы сможете даже бесплатно. Только насколько качественным будет он, и не окажутся ли посетители незаинтересованными ни в чем роботами? Можно вложить некоторую сумму денег и закупить на сторонних ресурсах ссылки на сайт. Это, несомненно, повысит рейтинг сайта в поисковой выдаче, но ключевой вопрос остается прежним – интересен ли контент для обычного пользователя? Можно потратить еще больше ресурсов и, заказав уникальный контент дорогому копирайтеру, опубликовать статьи со ссылками на сайт на множестве ресурсов. Высокий рейтинг обеспечен, а будет ли интересно содержание обычному посетителю?

СЕО-продвижение сайта и поведенческие факторы

В этот момент у каждого владельца интернет-ресурса возникает тема поведенческого фактора. Что это такое?

1. Показатель отказов — говорит о количестве посетителей, которые, зайдя на Ваш сайт, немедленно ушли с него по разным причинам.
2. Процент посетителей, вернувшихся на строку поисковой выдачи браузера.
3. Сколько времени посетитель провел на .
4. Сколько он просмотрел страниц (глубина просмотра).
5. Насколько удобен и кликабелен Ваш сайт.

Нельзя оценивать сайт по одному лишь перечисленному фактору. Оценка алгоритмов поведения производится комплексно. Главная задача – проанализировать запросы пользователей и предоставить на них ответы в полной мере. Для решения проблемы необходимо сделать редизайн ресурса с целью усовершенствования поиска дополнительной информации по сайту.

Например, после анализа от Google PageSpeedOnline. Вы видите:

  • Посещения – 17%
  • Уникальных посетителей – 24%
  • Просмотров страниц – 35%
  • Страниц/посещений – 15%
  • Средняя продолжительность посещения — 2%
  • Показатель отказов – 1,5%
  • Новые посещения – 7%

Вы видите, что после редизайна посещаемость увеличилась на 24%, что не может не радовать. И это несмотря на увеличение показателей отказов и уменьшении времени продолжительности пребывания пользователя на сайте. Причина вполне объяснима – после редизайна страницы стали значительно быстрее загружаться и, соответственно, увеличилось их количество при каждом посещении.

Делаем вывод: редизайн, направленный на повышение скорости загрузки страниц, способен заметно увеличить трафик.

Можно сделать выводы:

  • С внутренних факторов нужно начинать продвижение сайта. Удобство посетителя превыше всего.
  • Поведенческий фактор очень сильно влияет не только на трафик, но и на позиции ресурса в ранжировании в поисковых системах.
  • Рост трафика достигается не только покупкой внешних ссылок и размещением статей на сторонних ресурсах. Он во многом определяется удобством пользования сайтом.

Давайте подведем итог. На любом сайте можно добиться высокого трафика. Это можно сделать бесплатными способами или за деньги, заказав услугу оптимизаторам. Однако высокая посещаемость вовсе не гарантирует доходность сайта, основой которой является конверсия, то есть переходы посетителей на страницы, посвященные продаже продукта. Только хороший поведенческий фактор может обеспечить монетизацию веб-ресурса.

Специалисты  возьмут все заботы Вашего сайта под свою опеку. Они займутся разработкой, веб-дизайном и версткой сайта. В штате компании имеются профессиональные копирайтеры, которые способны написать любое количество уникального контента по различным тематикам. Профессиональная оптимизация и продвижение сайта гарантированно выведет его страницы в ТОП поисковой выдачи. Если рассматривать веб-сайт как бизнес, то его владелец должен научиться грамотно ставить задачи исполнителям и контролировать их выполнение. Только подобный подход может оказаться гарантией финансового успеха коммерческого сайта.


Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать последние записи по электронной почте!

3 комментария к записи: "SEO-продвижение и поведенческие факторы"

  1. Вадим Романов:

    не я за провереные метды пф я лучше через серпклик

  2. Иван:

    Скажите, влияет ли кликанье на кнопках социальных сетей посетителями на поисковую выдачу или нет?

  3. Вадим Романов:

    Плюс в соц. сетях есть, но не настолько выражен.

Оставить комментарий


Как создать блог, самостоятельное создание сайта, уроки создания сайта, SEO, продвижение и раскрутка сайта с нуля
При использовании материалов сайта обязательно указание прямой индексируемой ссылки на источник

Все права защищены © 2011–2015 Siteblogger.ru

Наверх