✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail icq 353-724-370

Главная ›› Поисковые системы ›› Популярные заблуждения о ранжировании сайтов

Популярные заблуждения о ранжировании сайтов

На основе обращений web-разработчиков и владельцев Интернет-ресурсов, Яндекс создал рейтинг наиболее популярных заблуждений, связанных с ранжированием сайтов. Специалисты Яндекса не только озвучили существующие мифы, но и обосновали свою точку зрения.

Популярные заблуждения о ранжировании сайтов

1. Достаточно присвоить сайту регион «Россия» и он получит преимущества по геозависимым запросам – это достаточно распространенное заблуждение. Поисковики выдают, прежде всего, местные компании, поэтому целесообразнее в адресной строке задавать не только страну, но и регион, на который распространяются Ваши интересы.

2. Заблуждаются и те, кто полагает, что региональность сайта определяется присвоенным ему регионом, на самом деле, чтобы привязать ресурс к той или иной территории необходимо указывать на нем контактную информацию и размещать контент данного региона.

3. Многие владельцы сайтов стремятся размесить рекламу в Яндекс.Директ, полагая, что это способствует его продвижению. Но специалисты Яндекса подчеркнули, что наличие или отсутствие веб-ресурса в Яндекс.Директ ни коим образом не влияет на его популярность. Однако не надо путать Яндекс.Директ и партнерские CPA-программы, которые, во-первых, по своей сути являются рекламой интернет-продуктов (товаров или услуг), во-вторых, дают отличную возможность привлечь дополнительный поток потенциальных клиентов, в-третьих, позволяют монетизировать предоставленный трафик, зарабатывая живые деньги на нем.

4. Многие считают, что резкое падение популярности web-ресурса (более 50 позиций) связанно с санкциями, которые накладываются на него. На самом деле это может произойти по следующим причинам:

  • обновлениями в поисковой базе Яндекса и изменением в его работе;
  • резким продвижением конкурирующих компаний.

5. Не стоит полагать, что популярность сайта компании-производителя обязательно должна быть выше популярности сайтов дилеров или дистрибьюторов. Яндекс не учитывает важность компаний и не выстраивает их «по старшинству», для поисковой системы гораздо важнее такие вещи, как:

  • соответствие веб-ресурса (релевантность) поисковому запросу;
  • информированность страниц;
  • полезность для пользователей.

6. Владельцы сайтов считают, что главная страница их веб-ресурса должна быть первой при общей выдаче. Однако во время поиска могут открываться разные страницы, в зависимости от факторов, которым придается наибольшее значение.

Вот такие популярные заблуждения о ранжировании сайтов озвучивает Яндекс. Все вышесказанное обязательно следует учитывать при поисковом продвижении сайтов.

Подпишись и будь в курсе всех событий!

Читайте также:

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2017 © Siteblogger.ru