Главная ›› Поисковая оптимизация ›› Оптимизация сайта под Google

Оптимизация сайта под Google

В прошлом уроке мы разбирали такой вопрос, как оптимизация сайта под Яндекс. В этом уроке мы рассмотрим особенности оптимизации сайта под Google. Известно, что оптимизация сайта под Google является менее сложной, чем под Яндекс. Однако существуют определенные правила и особенности, которые нужно учитывать при оптимизации сайта под Google.

Оптимизация сайта под Google

Оптимизация сайта под Google, особенности

Давайте рассмотрим особенности оптимизации сайта или блога под поисковую систему Google. Все нижеперечисленные требования являются базовыми.

Уникальный контент

Google, как и любая другая поисковая система, ценит уникальный контент — лучше писать уникальные статьи и стараться обновлять сайт новыми материалами несколько раз в неделю.

Уникальные заголовки с мета-тегами

Необходимо правильно прописывать мета-теги для каждой страницы сайта. Кроме этого, нужно делать для каждой страницы уникальные заголовки.

Карта сайта

Нужно сделать две карты сайта — для посетителей сайта и для поисковых систем. Путь до второй карты сайта нужно указать в панели Вебмастера Гугл. Карта сайта способствует ускорению процесса индексирования страниц, скорейшему нахождению поисковиком каких-либо изменений этих страниц, более быстрому попаданию страниц в результаты поисковой выдачи Google.

Бесперебойный хостинг

Очень важно обеспечить бесперебойный хостинг. Сайт должен нормально функционировать и быть всегда доступным. Если вдруг в момент обхода сайта роботом Google хостинг окажется в нерабочем состоянии, то, естественно, новые страницы сайта проиндексированы не будут. Кроме того, могут «вылететь» из поиска и некоторые ранее проиндексированные страницы.

Загрузка страниц

Нужно протестировать скорость загрузки страниц сайта. Если страницы или документы грузятся долго, то велика вероятность того, что поисковый робот просто-напросто уйдет с сайта и, возможно, вернется снова не скоро. Поэтому страницы не должны загружаться медленно.

Ссылочная масса

Нужно следить за ссылочной массой сайта, наращивать ее. Чем больше внешних ссылок имеет веб-сайт, тем выше вероятность быстрой его индексации поисковой системой Google.

Вот, что представляет из себя оптимизация сайта под Google. Обеспечив выполнение всех этих описанных требований, можно самостоятельно оптимизировать сайт под Google.

« 
 »

Читайте также:

Оставить комментарий


«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2017 © Siteblogger.ru
0,166 сек.
16+
Рейтинг@Mail.ru  
Наверх