• RSS

Главная ›› Создание сайта ›› Промо-сайты и зачем они нужны

Промо-сайты и зачем они нужны

В сети Интернет не так давно появилась отдельная категория web-ресурсов, которая называется промо-сайты. Такие сайты, как правило, создаются с конкретной целью: продвижение какого-либо продукта, распространение информации об услугах и акциях. Задача промо-площадки заключается в том, чтобы привлекать клиентов, поэтому на ее создание и ведение зачастую тратится больше времени и средств, чем на основной веб-сайт компании. Отличительной особенностью промо-сайта является наличие флэш-анимаций, широкого спектра интерактивных функций и бросающийся в глаза дизайн.

Промо-сайты

Поскольку цель промо-сайта — привлечь наибольшее число покупателей, то он весь посвящен продаваемому продукту. Будущий покупатель должен иметь возможность свободно рассмотреть предлагаемый товар со всех сторон, узнать о предлагаемых расцветках. То есть информация должна преподноситься так, чтобы человек, придя в магазин, ни секунды не сомневаясь, товар приобрел. Наличие промо-сайта помогает человеку легче ориентироваться в товарах, давая о них полную и точную информацию, что далеко не всегда можно найти на большом (основном) сайте компании.

Дизайн сайта, чаще всего, совершенно не связан с тематическим дизайном главного ресурса, скорее наоборот. Промо-сайт — это идеальное место для применения самых смелых решений дизайнеров. Именно здесь самое место для видеороликов, фотографий, презентаций и прочих элементов, создающих интерактивное взаимодействие между покупателем и продавцом. Часто промо-сайты внешне похожи на рекламу, печатаемую в СМИ. Это тонкий ход маркетологов, который обеспечивает узнаваемость конкретных брендов, услуг или товаров.

Промо-сайты могут создаваться как на бесплатных, так и на платных площадках. Не менее часто применяются и индивидуальные решения, которые обеспечивают дополнительные функции и возможности работы ресурса.

Сегодня услугами промо-сайтов пользуются даже маленькие фирмы, которые нуждаются в хорошо сформированном круге клиентуры. Именно то, что все необходимые сведения о товаре, акции или услуге сгруппированы в одном месте, и привлекает покупателей. Как показывает практика, промо-сайты действительно прекрасно работают и справляются со своими задачами.

Поделиться ссылкой:


« 
 »

Читайте также:

Оставить комментарий


  • RSS

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2017 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Наверх