ГлавнаяОптимизация (SEO) › Оптимизация сайта под Яндекс

Оптимизация сайта под Яндекс

Яндекс является самой популярной поисковой системой в рунете на сегодня. Оптимизация под Яндекс — процесс довольно трудоемкий. Объясняется это, в первую очередь, тем, что данный поисковик становится все более непредсказуемым. Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы своего поиска с целью «отсеивания» некачественных сайтов. В результате этого приходится постоянно подстраиваться под эти алгоритмы.

Оптимизация сайта под Яндекс

Оптимизация под Яндекс, особенности

Рассмотрим особенности оптимизации сайта под поисковую систему Яндекс. Все перечисленные требования являются основными и обязательно предъявляются к сайтам.

Качество и уникальность контента

Не секрет, что Яндекс уделяет пристальное внимание информационному содержанию ресурса, уникальности и качественности контента. Качественный контент пишется для людей, а не для роботов поисковых систем. Информация сайта должна быть интересной и читабельной. Под уникальным контентом понимаются оригинальные авторские статьи и публикации, которые не имеют копий. Ресурсы с уникальной информацией являются для всех без исключения поисковых систем более авторитетными, нежели сайты заимствующие чужие тексты. Вот поэтому следует наполнять свои сайты уникальными материалами. Для проверки уникальности текста существуют специальные программы и веб-сервисы.

Оптимизация мета информации сайта

Обязательно нужно прописывать мета-теги для каждой страницы сайта — название страницы, описание страницы, ключевые слова. Эту информацию Яндекс учитывает при ранжировании.

Оптимизация разметки статей сайта

Нужно стремиться улучшать качество размещаемой информации на сайте. Важную информацию лучше стараться выделять, например, использовать жирное выделение, курсив, подчеркивание. Хорошо использовать также абзацы и заголовки. Это сделает статью более читабельной.

Внутренняя перелинковка статей сайта

Грамотная внутренняя перелинковка страниц сайта имеет большое значение для правильной оптимизации под Яндекс. Также большую роль играет удобная навигация по сайту. Навигация или, так называемые, «хлебные крошки» помогает роботу поисковой системы индексировать страницы сайта более быстрее.

Ссылочная масса сайта

Количество внешних ссылок на сайт — очень важный показатель. Чем больше на конкретный веб-ресурс ссылается сайтов, тем он более авторитетен в Интернете. Таким образом, при оптимизации сайта под поисковую систему Яндекс нужно учитывать его ссылочную массу.

Воздаст сайта

Возраст сайта тоже важен для поисковой системы Яндекс. Считается, что чем сайт старше, тем он более авторитетней. Репутация сайтов, которые существуют уже давно проверена временем, следовательно, и доверия к таким сайтам у Яндекса больше.

Вот такая она оптимизация сайта под Яндекс. Нужно учитывать все эти требования. Если все делать правильно, то продвинуть сайт в ТОП реально!


Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать последние записи по электронной почте!

ГлавнаяОптимизация (SEO) › Оптимизация сайта под Яндекс

Оставить комментарий


Самостоятельное создание сайта, уроки создания сайта, продвижение сайта с нуля для начинающих
При копировании материалов сайта обязательно указание прямой ссылки на источник
Все права защищены © 2011-2014 Siteblogger.ru

Наверх