Пользователи сети Интернет, предпочитающие простым играм и развлечениям более серьезные цели, не раз слышали аббревиатуру SEO. Однако даже те, кто знает, как это переводится, бывают не в состоянии все доступно объяснить. А ведь даже минимальные знания об этом нужны тем, кто хочет развивать свой сайт. Поэтому попытаемся понять, что такое SEO и осветить основы поисковой оптимизации.
Что такое SEO?
Поисковая оптимизация — это деятельность, которая направлена на улучшение позиции сайта по конкретным запросам, ведь большая часть пользователей попадают на сайт через поисковики. Подумайте сами, ведь за необходимой информацией Вы обращаетесь к Яндекс или Google, а в последствии они предоставляют ссылки на необходимые статьи.
Для наглядности сложности поиска представьте, что Вам следует выбрать человека из толпы, в которой все одинаковы и стоят они далеко. Каковы Ваши критерии выбора? Правильно, определенного критерия нет. Вы выберете наугад, ведь определить кто лучше, а кто хуже Вы пока не сможете.
А теперь изменим ситуацию. Несколько человек будут стоять намного ближе к Вам и Вы запросто можете рассмотреть их внешний вид, выражение лица и иные признаки. Вы конечно выберите того, кто стоит поблизости, а у стоящих далеко шансов на выбор почти нет.
Это наглядный пример работы SEO. Из огромного числа сайтов похожей тематики оптимизатор ставит сайт заказчика ближе к пользователю. Что естественно увеличивает вероятность того, что пользователь станет его постоянным посетителем или покупателем товаров.
Когда пользователь пишет свой запрос и нажимает Enter, перед ним появляется список 10 сайтов, которые являются самыми популярными, проверенными и полностью соответствуют его запросу. А всего сайтов с этой тематикой может быть больше миллиона. Разумеется сайты, попавшие в десятку имеют больше шансов, чем остальные. Что же должен знать и делать настоящий профессионал SEO?
Внутренняя оптимизация
Известно, что работа поисковых систем строится на алгоритмах, следить за изменениями и требованиями которых должен любой оптимизатор.
Это очень развивающаяся сфера услуг, которая стремится, чтобы пользователь увидел только то, что действительно искал, а не выбирал из большого количества непонятных запросов и слов. С этой целью поисковая система считывает контент страницы сайта и определяет соответствует она запросу или нет.
Оптимизатор в свою очередь должен правильно и грамотно расставить определенные запросы с помощью тайтлов и мета-тегов. Место и количество ключевых слов является так же объектом внимания оптимизатора.
Внешняя оптимизация
Одна из необходимых деталей, которая заслуживает внимания — количество ссылок на определенный сайт, которые размещены на других сайтах. Получается что качество ссылки, которая размещена на другом сайте, определяется тем, сколько сайтов ссылаются на этот сайт. Это значительно увеличивает шансы сайта попасть в заветную десятку.
Для обычного пользователя, который использует Интернет для получения информации, работа оптимизатора кажется очень туманной и скурпулезной. Однако в ее важности сегодня никого убеждать не приходится. Она доказала, что может действительно изменить позицию сайта и помочь Вам выбрать не из серой толпы, а из яркой группы.
Таким образом, как мы видим, работники SEO должны не только иметь представление об алгоритмах работы SEO и знать, что такое SEO, но так же изучать определенные хитрости и нюансы, ведь SEO — настоящая наука, которой стоит овладеть.