Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта, как правило, производится после того, как сделана внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация сайта заключается в работе с поисковыми системами, каталогами сайтов со схожими тематиками, биржами ссылок и другими сервисами. Все эти работы выполняются с одной лишь с целью — нарастить внешнюю ссылочную массу сайта. Вы спросите зачем все это делается? А нужно все это продвижения сайта по целевым запросам и увеличения показателей сайта и его авторитетности. Подробнее о внешней оптимизации сайта читайте ниже.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта и ее составляющие

Внешняя оптимизация сайта, как уже говорилось ранее, нацелена на наращивание ссылочной массы. Существует несколько способов нарастить ссылочную массу. Для достижения более более эффективного результата можно воспользоваться сразу всеми этими методами.

1. Естественные ссылки

Естественные ссылки — это те ссылки, которые люди сами оставляют на различных форумах, блогах и на других ресурсах в качестве полезной и интересной информации. Например, это может быть музыка, клипы или книга, уникальная статья, картинки или другой контент. Таким образом, чтобы у вашего сайта или блога начали появляться естественные ссылки, нужно размещать действительно качественный и интересный контент.

2. Регистрация своего ресурса в каталогах сайтов

В настоящее время сайтов-каталогов имеется огромное множество. Эти каталоги содержат ссылки на другие ресурсы сети, разделенные по тематике. Каталоги бывают платные и бесплатные, могут требовать или не требовать обратную ссылку с нашего сайта.

3. Публикация статей на тематически связанных сайтах

Внешняя оптимизация сайта подразумевает также публикацию статей на тематически связанных ресурсах. Существует очень много информационных ресурсов и новостных лент, которые публикуют пресс-релизы и новости на различные темы. С помощью таких сайтов можно получить посетителей напрямую, а также нарастить ссылочную массу своего сайта.

4. Обмен ссылками

Обмен ссылками заключается в том, что вы со специально отведенной страницы ставите ссылки на другие сайты, сами же получаете аналогичные ссылки от них.

5. Закупка ссылок на биржах ссылок

Внешняя оптимизация сайта была бы весьма затруднительной без возможности покупки ссылок. В качестве примера можно привести систему купли-продажи ссылок — Sape.ru. Данная система обладает широкими возможностями по автоматизации процессов купли-продажи ссылок, и является весьма популярной среди веб-мастеров и оптимизаторов.

Внешняя оптимизация сайта — штука незаменимая. Каким бы хорошим сайт не был, сколько бы на нем классного контента не находилось, все равно без внешней оптимизации показатели веб-ресурса будут гораздо ниже, чем могли бы быть. Внешняя оптимизация, как правило, является мероприятием, требующим вложения денежных средств. Таким образом, следует грамотно отнестись к подбору ключевых запросов, по которым будут продвигаться ваши сайта, и покупаться соответствующие ссылки для них.

Комментарии к “Внешняя оптимизация сайта”

  1. Алексей, спасибо. Отправила вам письмо с предложением об обмене ссылками со своим сайтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *