✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Поисковая оптимизация (SEO) ›› Как покупать ссылки правильно?

Как покупать ссылки правильно?

Покупные ссылки — это один из инструментов, который в совокупности с другими факторами, может способствовать попаданию вашего сайта на первую страницу в поисковой выдаче. Таким образом, в данном посте будет идти речь о том, как покупать ссылки правильно, чтобы от них был наибольший эффект, что очень важно для продвижения сайта.

Как покупать ссылки правильно?

Правильная простановка ссылок помогает усилить влияние внешних факторов, что особенно важно, когда поступают запросы коммерческие, количество которых измеряется десятками, а то и сотнями тысяч. Однако просто набор ссылок через автоматические системы зачастую не дает положительного результата, а наоборот могут стать причиной попадания вашего ресурса под попадание под санкции поисковой системы. Поэтому важно понимать на каких ресурсах стоит покупать ссылки, а на каких нет.

При выборе сайта-донора необходимо внимательно изучить параметры ресурса, предлагающего купить линк — это небезызвестные PR и ТИЦ. «Пузомерки» ценны не цифрами, а тем, что косвенно указывают на заинтересованность владельца собственным сайтом: как много он занят ресурсом, сколько внешних ссылок имеет сайт. Стоит посмотреть, упоминается ли ресурс в каталогах (например, в Яндекс.Каталоге или DMOZ), наличие там сайта автоматически делает его весомее и ценней.

Если же сайт-донор находится под фильтром “поисковика”, то даже и думать не стоит о покупке ссылок. Поскольку большая часть страниц не принимает в поиске участия, то и пользы от такой покупки получить не удастся. Стоит уделить внимание и проверке качества и количества наполнения сайта. Шансы сайта попасть под фильтры тем выше, чем ниже его наполненность. Молодые сайты так же не лучший вариант для работы, поскольку авторитетного веса у них никакого, а шансов вылететь из выдачи — масса.

Еще один совет, как покупать ссылки правильно — тематика продвигаемого ресурса и донора должна быть как можно более тесной, в таком случае ссылки, естественно, будут выглядеть гармонично и привлекут больше посетителей. Трафик донора так же может о многом сказать: как часто люди заходят на данный сайт, не искусственно ли нагнана посещаемость, насколько часто обновляются или добавляются материалы.

Ссылки не должны быть расставлены наобум. Обязательно старайтесь гармонично вписать ссылку в текст, близкий по тематике к ресурсу. Окружение ссылки текстом должно быть как можно более естественным, тогда главная задача будет выполнена с успехом.

Вот такие советы того, как покупать ссылки правильно для сайта или блога. Обязательно воспользуйтесь вышеизложенной информацией при покупке ссылок. Успехов Вам в ссылочном продвижении и спасибо за внимание!

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Комментарии к: "Как покупать ссылки правильно?"

  1. Марина:

    Спасибо за информативную статью, использовала советы для своей работы (работаю маркетологом), а также часть для диссертационного исследования. Работа в российских компаниях не всегда квалифицирована в такого рода продвижении. Ваш сайт помогает.

  2. Мафиоз:

    Спасибо большое автору поста! Очень помогла информация про доноров. Никогда не приходила в голову мысль что не каждый хороший сайт может стать хорошим донором).

  3. Александр:

    Главное, чтобы были хоть какие-то гарантии того, что купленные ссылки не будут сняты или, скажем, у сайтов-доноров не обнулили ТИЦ, да и вообще не заблокировали.

  4. Иван:

    Спасибо! Статья мне помогла)

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru