✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Поисковая оптимизация (SEO) ›› Внешние ссылки на сайт и их показатели

Внешние ссылки на сайт и их показатели

Сегодня мы поговорим о внешних ссылках на сайт, которые играют важную роль в продвижении любого сайта или блога. Ведь, как известно, поисковые системы учитывают ссылки при ранжировании сайтов. Какие же внешние ссылки помогут сделать Ваш веб-ресурс более посещаемым? Давайте разберем основные показатели внешних ссылок.

Внешние ссылки на сайт и их показатели

Содержание ссылки

Текст анкора должен быть как можно более разнообразным, иметь «ключи», по которым люди ищут необходимую информацию в Интернете. Если много ссылок с одинаковыми анкорами будут вести на определенный сайт, то это вызовет подозрение у поисковых систем, и такой веб-ресурс может попасть под санкции «поисковиков».

Авторитет сайта

Чем выше авторитетность сайта, тем ценнее ссылка, которая на нём размещена. Стоит обратить внимание на сайты с большим показателем ТИЦ и PR.

Релевантность сайта и ссылок

Значимость ссылки может ощутимо увеличиться, если разместить её на сайтах со схожей тематикой. Также имеет значение релевантность ссылок, которые стоят рядом с Вашей — если они одной тематики, то это очень хорошо.

Возраст ссылки и сайта

Ещё один фактор — время существования сайта, на котором размещена ссылка. Конечно, полезнее ссылки будут с давно работающих, развивающихся и имеющих авторитет сайтов. В поисковых системах действует правило — чем старее ссылка, тем она весомее.

Тип ссылки

Важнейший пункт. Поисковые системы не учитывают ссылки c тегами «noindex» и «nofollow». Лучше если ссылка будет прямая. При оформлении картинкой или баннером ссылка должна иметь тег «alt», содержащий название картинки. Это полезно для продвижения сайта в поисковых системах по картинкам.

Место ссылки

Большое значение имеет место, в котором расположена ссылка. Наиболее удачным вариантом считается размещение ссылки в контенте в верхней части страницы сайта. Сайт-донор и текст контента должны быть схожими по тематике с Вашим сайтом.

Количество ссылок

Большое значение отводится тому, сколько ссылок расположено на одной странице. Чем их меньше, тем ценнее каждая из них.

Взаимные ссылки

Иногда бывает полезен обмен ссылками с сайтами. Однако помните, что полезным будет только обмен ссылками с ресурсами, которые имеют близкую с Вашей тематику.

Таким образом, мы рассмотрели главные факторы, которые помогут Вам не ошибиться в выборе. Старайтесь, чтобы ссылки на ваш сайт были качественными. Это правило позволит сделать Ваш веб-ресурс более авторитетным. Авторитетность сайта оказывает прямое влияние на его посещаемость.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru