Фильтр Гугл Панда появился в феврале 2011 году. Его появление сразу вызвало много шума и разговоров среди вебмастеров и оптимизаторов. И это совсем не удивительно так как трафик у многих веб-сайтов снизился в несколько раз.
В чем причины такого форс-мажора для многих было непонятно. Спустя какое-то время представители компании Google озвучили критерии, по которым накладывается данный фильтр:
- использование копированного текста (копипаста) на сайте;
- малое количество контента на веб-станице;
- переоптимизация ключевых запросов;
- большой объем рекламы на сайте;
- высокий показатель отказов;
- низкое время пребывания посетителя на сайте;
- плохие исходящие и входящие ссылки.
Фильтр является непредсказуем, постоянно дорабатывается, постоянно обучается, угадать его поведение в будущем не просто. Главный совет — создавать сайт и контент не для поисковых роботов, а для людей. Тогда проблем с фильтром Гугл Панда возникнуть не должно.