Типичные ошибки при раскрутке сайтов

Ошибки при раскрутке сайтов — очень распространенное явление, их совершают не только начинающие вебмастера, но и опытные SEO-оптимизаторы. Новички допускают ошибки по незнанию и неумению, а опытные — по недосмотру, делая упор на одни методы раскрутки, и забывают о других моментах продвижения.

Типичные ошибки при раскрутке сайтовВ данном уроке рассматриваются типичные ошибки при раскрутке сайта, которые лучше не допускать, т.к. они могут привести к понижению рейтинга сайта или выброса его из базы поисковых систем.

1. Обман поисковых систем

Самая распространенная ошибка продвижения — обман поисковых систем. Однако, обмануть поисковик не просто, и даже если такой трюк пройдет, обман будет раскрыт и ресурс будет «забанен». Давайте подробнее рассмотрим, какие способы обмана поисковых машин применяют вебмастера, выполняя процесс продвижения сайта.

1) Использование на страницах сайта большого количества ключевых слов. Это является одной из самых распространенных ошибок оптимизации сайта. Перебор ключевых слов чреват тем, что поисковые системы могут воспринять это как спам и выкинуть сайт из своей базы, перестав индексировать его страницы.

2) Написание большого количества ключевых слов под цвет фона страницы или очень мелким шрифтом, который не видят посетители, но отлично читается поисковыми роботами, так же будет являться грубейшей ошибкой продвижения. Применяется для быстрого поднятия сайта в списках выдачи поисковиков по запросам.

3) Использование ключевых слов, не имеющих отношения к тематике содержания страниц, например которые используют ресурсы с высокой посещаемостью, например, развлекательные или эротического содержания.  Ключевые слова должны быть релевантны содержимому сайта и нести в себе краткий смысл тематического содержимого страницы сайта, а не выполнять функцию обмана поисковиков.

4) Использование переадресаторов (дорвеев). Дорвей представляет собой страницу, которая не имеет логического содержимого, она содержит ключевые слова и при попытке зайти на нее пользователя перебрасывают на другой сайт, для раскрутки которого она и предназначена.

2. Обмен ссылками

Ошибки продвижения сайта, как правило, возникают из-за отсутствия опыта и применения действий по оптимизации по наслышке. Обмен ссылками методом «ты мне, я тебе», не совсем будет полезен для сайта, тем более если ссылающийся на Вас ресурс другой тематики. Не устраивайте на сайте «линкопомойку». Намного полезнее будет, если на Ваш сайт будут ссылаться ресурсы схожей тематики и высокими показателями ТИЦ и PR, без установки обратной ссылки. Иногда попадаются сайты, которые регистрируются в сотнях бесплатных каталогов, которые в свою очередь требуют установки обратной ссылки. Их страницы буквально, засыпаны ссылочными кнопками таких каталогов. Выход один — пытаться попасть в белые каталоги, они не требуют установки обратной ссылки.

3. Использование контекстной рекламы для повышения позиций сайта

Эффект от контекстной рекламы является кратковременным. Такой вид рекламы не рассчитан на долгосрочное пребывание сайта на высоких позициях в поисковой выдаче. Контекстную рекламу целесообразно использовать для привлечения на сайт покупателя или заказчика услуг, но не использовать ее для продвижения сайта, только потратите деньги. Контекстная реклама в принципе направлена на привлечение потребителей определенного товара, а не на стабильное посещение ресурсов.

4. Использование систем активной раскрутки для продвижения сайта

Вообще привлекать посетителей на сайт с помощью систем активной раскрутки не запрещено. Это дает эффект кратковременного поднятия сайта в рейтингах и временному увеличению посещаемости сайта. Однако, если в случае с контекстной рекламой, к нам приходят целевые и уникальные посетители, которых интересует информация на Вашем сайте, то из систем активной рекламы заходят пользователи, которым Ваш сайт может быть совсем не интересен. Как только мы перестанем пользоваться услугами систем активной рекламы, рейтинг сайта пойдет вниз.

Таким образом, следует помнить, что поисковые системы работают по принципу предоставления информации пользователю согласно релевантности его запроса, сделанного через специальную форму поиска. Допустив ошибки при продвижении и раскрутке сайта, можно попасть под санкции поисковика. Поэтому идеальный вариант — делать сайт и его содержимое для пользователей, что будет безусловным плюсом, как для читателей сайта, так и для поисковиков.

Комментарий к “Типичные ошибки при раскрутке сайтов”

  1. Всегда думала что, чем больше ключевых слов, тем лучше. Спасибо, теперь буду аккуратна при написании постов для своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *