✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Раскрутка, пиар сайта ›› План настройки и запуска контекстной рекламы

План настройки и запуска контекстной рекламы

Создавая рекламные объявления, мы выполняем поэтапно несколько действий, которые не всегда бывают правильными. Сегодня мы поговорим о составлении чёткого плана настройки и запуска контекстной рекламы, который поможет Вам сориентироваться в будущем.

План настройки и запуска контекстной рекламы

1. Поиск ключевых слов, фраз. Первое, с чего мы начинаем создание рекламы — поиск ключевых фраз. Именно они помогут привлечь определенный сегмент целевой аудитории. Ключевые слова в рекламе должна заинтересовать нужно Вам посетителя, привлечь его внимание.

2. Определение минус-слов. Минус-слова — то, что мешает Вам привлечь целевую аудиторию. Не все ключевые слова благотворно влияют на рекламную кампанию. Минус-слова — своего рода ограничения на «ключи» в рекламе.

3. Создание посадочных страниц. Следующим этапом является создание целевых страниц — куда будут попадать пользователи перейдя по рекламному сообщению. Посмотрите примеры в интернете, изучите эту область. Без них бывает сложно привлечь посетителей.

4. Подготовка рекламных объявлений. Необходимо тщательно продумать каждое ключевое слово отдельного рекламного сообщения с завлекающими заголовками. Хороший текст Вам поможет составить копирайтер, но Вы можете попробовать и сами написать. В целом, в этом нет ничего сложного.

5. Настройка рекламной кампании. Следующим нашим шагом будет настройка параметров: выбираем таргентинг, устанавливаем счетчики web-аналитики и т.д. Это достаточно просто и быстро.

6. Запуск рекламы. При запуске контекстной рекламы нужно учитывать две вещи:

1) Кликабельность — показатель эффективности Вашей рекламы, опираясь на его результаты Вы редактируете, обновляете свою рекламную кампанию.

2) Пост клик анализ — «пост клик» означает после клика, то есть на этом этапе анализируете действия пользователя на сайте после клика.

Итак, благодаря этому Вы имеете данные о эффективности тех или иных ключевых фраз. Далее весь план повторяется, вы исправляете недочёты, добавляете что-то новое и снова анализируете. Такие действия могут неоднократно повторяется.

Таким образом, мы и рассмотрели основные пункты плана. Надеемся, что изложенная информация окажется полезной и поможет Вам в дальнейшем при работе с контекстной рекламой.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru