✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Раскрутка, пиар сайта ›› Контекстная реклама и ее преимущества

Контекстная реклама и ее преимущества

Контекстная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Преимущества этого метода очевидны. Прежде всего, такая реклама четко очерчивает конкретную целевую аудиторию, для которой предназначен товар или услуга, которую необходимо продвигать. Благодаря налаженной системе ключевых слов, потенциальные потребители, которые вводят фразы (ключевые слова) в поисковую строку, видят рядом на странице и контекстную рекламу, которая уже соответствует их запросам. Поэтому есть большая вероятность, что человек сразу перейдет по нужной ссылке и воспользуется услугами, которые вы рекламируете. Лидерами контекстной рекламы в настоящее время являются Яндекс и Google.

Контекстная реклама и ее преимущества

Уникальная особенность контекстной рекламы состоит в том, что количество посетителей, которые зайдут на сайт по рекламируемым ссылкам, можно рассчитать заранее и, уже после запуска рекламной кампании, заказчику будут известны точные результаты количества потребителей, которые заходили на его страницу по гиперссылкам контекстной рекламы. Более того, с помощью определенных инструментов можно узнать, что конкретно тот или иной пользователь Интернета делал на сайте, какие разделы посещал, что позволяет усовершенствовать свой бизнес и рекламную кампанию.

Большую роль играет положительный психологический фактор. Контекстная реклама — абсолютно ненавязчива и не вызывает раздражения у пользователей глупыми картинками или фразами. Это такие же ссылки, как и те, которые выдает сайт поиска. Просто они выделены более ярким шрифтом и, как правило, более конкретно «отвечают» на запрос пользователя. Имейте ввиду, что фразы для объявлений контекстной рекламы должны быть короткими и яркими, сразу бросаться в глаза и заинтересовывать клиента. Учтите этот фактор при выборе компании, которая будет заниматься составлением контекстной рекламы вашего сайта.

Преимущество контекстной рекламы состоит также в коротких сроках ее настройки и запуска. Кампанию можно запускать, если даже сам сайт еще не готов или находится в разработке. Как правило, при необходимости, такую рекламу можно также быстро убрать или скорректировать.

Подготовка и осуществление рекламной кампании с помощью контекстных объявлений профессионалами осуществляется довольно быстро.Существует несколько этапов, которые должна провести рекламная фирма, которая занимается раскруткой сайта. Прежде всего — это планирование и настройка рекламной кампании, подготовка и составление рекламных объявлений. После этого следует просчет количества потенциальных клиентов, размещение в поисковых системах, форумах, социальных сетях и на сопутствующих тематике рекламируемой продукции, сайтах или блогах.

Компания, которая будет заниматься контекстной рекламой должна также проводить мониторинг эффективности и, при необходимости, корректировать недочеты. Интересная особенность контекстной рекламы — это система оплаты. Большинство фирм, занимающихся оптимизацией и раскруткой сайтов, берут оплату контекстной рекламы за количество переходов по ссылкам.

Таким образом, в интересах разработчика рекламной кампании сделать ее как можно более успешной и креативной. Тарифы на контекстную рекламу не бывают очень высокими, поскольку не требуют больших усилий и затрат со стороны специалистов, которые предоставляют услуги контекстной рекламы. Кроме того, стоимость одного клика также не бывает фиксированной и может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких, как популярность ключевого слова, количества переходов по ссылке и многих других.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Комментарии к: "Контекстная реклама и ее преимущества"

  1. Вадим:

    Преимуществ у контекстной рекламы достаточно много. Последний год начал изучать ее перспективы более профессионально с точки зрения заработка на арбитраже трафика без сайта или монетизации собственного ресурса. В первом случае понадобятся вложения, во втором раскрученный сайт с посещаемостью хотя бы от 1000—2000 для получения более менее нормальных доходов. Теоретические темы достаточно обширные, изучать долго, практической работы много, однако потенциальные результаты, думаю, того стоят.

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru