Оригинальные тексты Яндекса

Относительно недавно популярная российская поисковая система Яндекс предложила пользователям сервис «Оригинальные тексты», который позволяет зафиксировать оригинальность текстов. В чем суть работы данного сервиса и кому он может быть полезен — разберемся в данной статье.

Оригинальные тексты Яндекса

Защита оригинальности текса

Каждому, кто связан с поисковой оптимизацией, знакомо понятие уникальности текста. Это важный параметр, учитываемый при ранжировании результатов выдачи поисковых систем. Однако всегда найдется нечистый на руку вебмастер, который скопирует чужой контент и разместит его на своем сайте, пытаясь выдать за свой. Для защиты от подобных ситуаций Яндекс ввел в действие сервис защиты оригинальности текста.

Оригинальный контент с точки зрения Яндекс — это материал, который никогда не публиковался в сети Интернет. Сервис дает возможность зафиксировать оригинальность до того, как контент будет впервые опубликован. Но автору следует помнить о том, что оригинальность должна быть зафиксирована сервисом Яндекса до того, как текст будет опубликован и проиндексирован поисковой системой. В противном случае, текст не будет принят в качестве оригинального, даже если существует в сети в единственном экземпляре на Вашем сайте.

Порядок действий

Как воспользоваться сервисом? Очень просто:

1. Нужно авторизоваться в сервисе, для этого понадобится аккаунт Яндекс.
2. Выбрать адрес сайта, на котором будет произведена публикация.
3. Ввести текст публикации в специальную форму.

После этого можно считать, что поисковик предупрежден о публикации и возможно, но не обязательно, будет учитывать этот факт в поисковых алгоритмах.

В день можно загрузить на сервис до 100 текстов для одного сайта. Объем составляет от 500 до 32 тысяч знаков. Если желаете зафиксировать оригинальность материала объемом более 32 тысяч, его можно разбить на несколько частей. Следует принять во внимание, что каждая из частей будет учитываться как отдельный материал.

Контент должен быть представлен сервису максимально близко к тому виду, в котором его увидит посетитель страницы. Не разрешается присутствие HTML-тегов. Если контент будет разбит на несколько страниц, то и загружать его в форму сервиса требуется отдельными частями.

Важные моменты

Набор требований, которым должен соответствовать контент, достаточно скромен:

1. Текст должен соответствовать объему от 500 до 32 000 знаков.
2. Текст должен быть уникален.
3. Текст должен быть загружен в сервис до публикации на сайте.

Можно отметить, что нет особых требований к сайтам. Зафиксировать оригинальность текста можно даже для ресурсов с нулевыми показателями посещаемости и ТИЦ.

Однако следует учитывать, что Яндекс не гарантирует, что принятие заявки повлияет на алгоритмы поисковых систем даже при выполнении всех условий. Фиксация оригинальности не обеспечивает успешную индексацию поисковой системой или высокое ранжирование в выдаче. Единственное назначение сервиса – зафиксировать факт того, что определенный контент на определенном сайте является оригинальным, то есть, появился на этом сайте впервые.

Вместо заключения

Сервис Яндекса «Оригинальные тексты» еще проходит тестирование, но воспользоваться им может любой желающий. Разработчики сообщают, что имеют обширные планы совершенствования сервиса. Таким образом, Яндекс старается бороться с недобросовестной конкуренцией в сети Интернет, а также с несанкционированным копированием и кражей контента.

Комментарии к “Оригинальные тексты Яндекса”

  1. Всегда пользуюсь этим сервисом при публикации статей на своих сайтах. Кто знает, возможно и поможет в случае чего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *