• RSS
✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail icq 353-724-370

Главная ›› Раскрутка, пиар сайта ›› Самостоятельная раскрутка сайта с нуля

Самостоятельная раскрутка сайта с нуля

В данном уроке рассматривается очень важная тема — самостоятельная раскрутка сайта. Ведь для того, чтобы сайт или блог был посещаемым его необходимо раскручивать. Другой вопрос, как именно это делать. Из урока Вы узнаете, что понимается под раскруткой сайта, зачем сайт нужно раскручивать, какие способы раскрутки сайта существуют и чем они отличаются.

Самостоятельная раскрутка сайта с нуля

Поисковые системы

Один из наиболее удобных и простых способов поиска информации в Интернете — поисковая система. Самыми популярными в России поисковыми системами являются: Yandex.ru и Google.ru. Чтобы найти ту или иную информацию нам достаточно ввести в строку поиска соответствующий запрос. В результате поисковая система выдаст огромное количество ресурсов — это могут быть десятки или сотни сайтов с искомой нами информацией. Наша задача — добиться того, чтобы именно наш сайт был в числе первых в выдаче поисковых систем. Это обеспечит максимальный приток целевых посетителей на наш сайт. Самостоятельная раскрутка сайта начинается с добавления Вашего веб-ресурса в поисковую систему. Поэтому, первым делом после того, как сайт создан, нужно добавить сайт в поисковые системы. Далее необходимо уже позаботиться о его раскрутке.

Поисковая оптимизация (SEO)

Под поисковой оптимизацией (от англ. Search Engine Optimization, SEO) понимается комплекс мероприятий для поднятия позиций сайта или блога в результате поиска поисковой системой по определенным запросам. Поисковую оптимизацию разделяют на внутреннюю и внешнюю:

Внутренняя оптимизация сайта — комплекс работ по изменению содержимого сайта или блога. Внутренняя оптимизация бесплатна. То, на сколько она будет эффективна, зависит от знаний и опыта вебмастера в области сайтостроения и продвижения.

Внешняя оптимизация сайта — как правило, платный метод оптимизации. Ее рекомендуется проводить после того, как проведены все работы по внутренней оптимизации. В комплекс работ по внешней оптимизации входят: работы с поисковыми системами, с тематическими каталогами, биржами ссылок с целью поднятия авторитетности сайта и повышения его в рейтинге выдачи поисковых систем. Закупка ссылок, разнообразных баннеров, размещение статей в каталогах, работы по раскрутке сайта в социальных сетях — все это можно отнести к внешней оптимизации сайта.

Раскрутка в социальных сетях (SMO и SMM)

SMO и SMM — это комплекс мероприятий по привлечению на веб-ресурс заинтересованных посетителей из различного рода социальных сетей. Раскрутка в социальных сетях позволяет создать постоянную базу клиентов и увеличить качественный трафик на продвигаемый сайт. При этом, имеется возможность вести прямой диалог с потребителями товаров или услуг. Раскрутка в соцсетях дает возможность привлечь на сайт максимальное количество целевой аудитории без существенных затрат. Подробнее про SMO и SMM читайте здесь.

Медийная (баннерная) реклама

Медийная реклама подразумевает размещение баннеров с рекламой веб-ресурса на популярных площадках. Такая реклама направлена на повышение узнаваемости бренда компании, позволяет эффективно продвигать веб-ресурс, сообщать пользователям о действующих скидках и акциях. Медийная реклама характеризуется широким охватом целевой аудитории и быстрой отдачей средств, затраченных на проведение рекламной кампании.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это способ привлечения посетителей на сайт посредством рекламных объявлений в Интернет. Контекстное объявление может отображаться, как отдельным блоком в поисковой системе, так и размещаться в тои или иной части определенного сайта.

Поисковые системы в рунете  предлагают следующие виды контекстной рекламы:

  • Яндекс.Директ;
  • Яндекс.Маркет;
  • Google Adwords;
  • Google AdSense;
  • Rambler Begun.

Наиболее эффективными из перечисленных контекстных решений являются три первых. Для того, чтобы работать с конкретным сервисом контекстной рекламы нам необходимо иметь соответствующую регистрацию. Работа по размещению рекламных объявлений производится в специальной админ-панели. Сервисы контекстной рекламы позволяют не только  вести проекты по раскрутке сайтов, но и дают вебмастеру возможность заработать деньги на размещении рекламных объявлений на его сайтах.

Веб-аналитика

Под веб-аналитикой понимается анализ поведения посетителей на сайте. В результате этого анализа определяются поведенческие показатели посетителя на сайте — что люди ищут в Интернете, откуда приходят на сайт, как ведут себя на нем, какие разделы просматривают и т.д. Таким образом, получается определенная статистика и на ее основе можно предпринимать управленческие решения применительно к оптимизации, продвижению и рекламированию сайта.

Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что самостоятельная раскрутка сайта — это процесс очень нужный, сложный и ответственный. Сюда входит комплекс работ по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, баннерной рекламе, SMO и SMM, а также веб-аналитике. Посещаемость сайта напрямую зависит от уровня его «раскрученности» — чем лучше сайт раскручен, тем большую посещаемость он имеет. Соответственно, чем больше на нашем сайте целевых посетителей, тем большее количество товаров и услуг мы можем через него продать.

Поделиться ссылкой:


Читайте также:

Комментарии к: "Самостоятельная раскрутка сайта с нуля"

  1. Леонид:

    Да уж, раскрутка сайта своими руками — дело не из легких. Спасибо автору за информацию.

  2. Михаил:

    Спасибо за статью. Много для себя узнал нового.

  3. Кристина:

    Большое спасибо за пост!

  4. Наталья:

    Спасибо за статью. Все четко и лаконично. А я изучала вопросы продвижения по книге — Topodin: SEO на экспорт. Теперь всем рекомендую почитать.

Оставить комментарий


  • RSS

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2017 © Siteblogger.ru