Плотность ключевых слов

Любой оптимизатор должен владеть навыками размещения ключевых слов, ведь это его основная задача. Для того, чтобы ключи не разрывали содержание текста необходимо точно определять их количество на каждую статью. Поэтому рассмотрим такое понятие, как плотность ключевых слов. Это определенное соотношение количества ключевых слов в Вашем тексте к общему количеству слов статьи. Соответственно, чем меньше объем текста, тем больше плотность ключей.

Плотность ключевых слов

Наиболее выгодная плотность ключевых слов в статье

Раньше все было намного проще, можно было технически добиться плотности ключевых слов до 100%. Пока поисковики не научились с этим бороться, вебмастера активно использовали этот метод: заполняли все содержание ключами, указывали их в тэгах. С развитием компьютерных технологий разработчики учли подобные махинации и теперь за подобную «накрутку» плотности Вы рискуете тем, что Ваш сайт «забанят», либо применят иные санкции. Как только это происходит, то он со временем исключается из поиска. Ведь поисковые системы созданы для наиболее быстрого и качественного поиска информации по определенным запросам, чтобы посетители переходили на нужный сайт, а не для продвижения конкретного сайта в верхние ряды Интернета.

Для того, чтобы обеспечить оптимальный и качественный поиск в Интернете, существуют поисковые алгоритмы. Конечно, они не выдают в ТОП только самые лучшие статьи, однако ситуация значительно улучшилась и вероятность обнаружить в первой десятке ненужную статью, набитую словами из запроса стремительно уменьшается.

Те, кто работал только таким образом понесли убытки и теперь каждый раз необходимо по-новому оценивать, анализировать, рассчитывать и продумывать расположение ключей, их плотность и т.д. Поэтому стоит знать, какова оптимальная плотность и как лучше разместить в тексте «ключевики».

Теперь давайте определимся какая должны быть плотность ключевых слов в тексте. Самый оптимальный процент плотности ключевых слов — от трех до шести. Для того, чтобы этого добиться необходимо пройти несколько этапов. Сразу следует оценить конкурентов, которые находятся на более высоких позициях по Вашим запросам и посмотреть плотность ключей на их страницах. В этом поможет сервис — SeoLib.ru. Второй этап включает написание контента очень доступным для простого обывателя языком. В таком случае Вы запросто добьетесь оптимальной плотности. Самое главное — не использовать ключи слишком часто и много, потому что поисковики могут начать идентифицировать их как спам и бан придет сам собой.

Чтобы узнать, какова плотность ключевых слов в Вашем тексте следует воспользоваться одним из множества сервисов на бесплатной или платной основе. Информации о них вполне достаточно в Интернете. Примерами таких сервисов являются: Seolib.ru, Seobuilding.ru, Seotxt.com, Seogift.ru.

Если Вы поставили цель — вывести сайт на верхние позиции, то надо помнить, что ключевые слова просто незаменимы. Но они должны быть очень гармонично размещены в тексте на странице, чтобы из-за них не падала читаемость самой статьи, иначе положительной динамики не будет. Вот почему важно учитывать плотность ключевых слов в тексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *