Тестовый период хостинга и зачем он нужен

Хостинг – это услуги, которые предназначены для хранения и размещения файлов веб-портала на ресурсе. Хостинг-провайдер — организация, которая занимается предоставлением услуг по хостингу порталов. Провайдер предоставляет своим клиентам все необходимое оборудование и производит подключение к высокоскоростным каналам связи.

Тестовый период хостинга и зачем он нужен

Сегодня, большинство хостинг-провайдеров предоставляют своим клиентам тестовый период хостинга. Следует отметить, что тестовый период хостинга у каждой компании различный. А для клиентов — чем дольше период, тем лучше. Бывает весьма сложно сразу понять насколько хорошо будет функционировать веб-портал, стабильно-ли работает хостинг. Именно для этого необходим тестовый период хостинга.

Что нужно знать про тестовый период хостинга?

На что следует обращать внимание в процессе использования тестового периода хостинга? Итак, тестовый период хостинга имеет наиболее серьезный показатель — скорость загрузки веб-страниц портала, который размещен на тестируемом хостинге. Для проверки скорости много труда не требуется. Существует множество виртуальных сервисов, которые имеют возможность совершенно бесплатно производить измерение скорости загрузки страниц веб-портала.

Кроме того, еще одним весьма важным критерием в выборе хостинга принято считать период непрерывной работы ресурса, который измеряется в процентном соотношении и имеет название «Uptime». Разумеется, что собственнику серьезного веб-проекта не может понравиться то, что портал будет являться недоступным в интернете. Очень часто подобное приводит к снижению рейтинга веб-сервиса в системах поиска. Замечательным значением «Uptime» принято считать показатель от 97%. Но, чтобы проверить это значение требуется время – от двух месяцев. Но данного тестового периода, как правило, не предоставляет ни один хостинг-провайдер. Здесь клиенту хостинга сможет помощь информер внешнего контроля.

Завершающим ключевым показателем для проверки хостинга в работе принято считать уровень деятельности технической поддержки. Ключевые критерии в данном вопросе – доступность, профессионализм, оперативность. Зачастую для размещения веб-проекта на хостинге у клиента появляется множество вопросов, разрешить которые возможно лишь с помощью специалистов высокого уровня и подготовки, которые работают у хостинг-провайдера. Замечательно, когда у хостинга имеется интерактивная связь или форум. Благодаря этому, клиент хостинга может задавать свои вопросы и получать на них оперативные ответы. Это позволяет в значительной мере сократить время для размещения и настройки работы веб-проектов. В том случае, если клиент не сможет найти ответ на форуме, тогда он имеет возможность получить его от службы технической поддержки.

Вот, пожалуй и все, что касается тестового периода хостинга. Спасибо! Вы можете подписаться на RSS рассылку, чтобы получать обновления данного сайта на электронный ящик!

Комментарий к “Тестовый период хостинга и зачем он нужен”

  1. При выборе хостинг, думаю проверить все, разместив в них какую нибудь информацию. Какие тупят, или непонятны, сразу от них избавляться. Какие работают без вопросов — определиться и сделать из них выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *