✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Поисковая оптимизация (SEO) ›› Устаревшие способы наращивания ссылочной массы

Устаревшие способы наращивания ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы всегда было одной из главных задач, стоящих перед оптимизаторами. Это мероприятие производится и сегодня, позволяя поднять продвигаемый сайт в выдаче поисковиков. Нарастить ссылочную массу можно самыми разными способами, но эффективность приобретённых ссылок варьируется в самых широких пределах – от нуля и выше. Существует множество устаревших способов наращивания ссылок, от которых следует отказаться, учитывая ужесточение алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Устаревшие способы наращивания ссылочной массы

Наиболее старым способом наращивания ссылочной массы является прогон по каталогам сайтов. В прошлом данная методика позволяла добиться превосходных результатов – на продвигаемых сайтах отмечался рост трафика, росли такие показатели, как ТИЦ и PR. Сегодня прогоны не дают какого-либо ощутимого результата. Более того, за это можно нарваться на санкции поисковиков, особенно, если сайт очень молодой. Доказательством этому является отсутствие роста обратных ссылок. Подавляющее большинство каталогов замусорено настолько, что поисковые системы не учитывают передаваемый ими вес. Даже если ссылка из каталога будет учтена и появится в индексе, то роста позиций это не вызовет. Утверждения многочисленных прогонщиков о якобы высокой эффективности собранных ими баз являются голословными – попадающие в индекс ссылки с каталогов быстро уходят в небытие.

Социальные закладки придуманы как сервисы для хранения пользовательских закладок на любимые и часто посещаемые сайты. Одно время на данных сервисах постоянно жили роботы поисковых систем, которые быстро индексировали свежие ссылки. В результате этого у сайтов росла ссылочная масса, появлялись посетители – многие сервисы были похожи на социальные сети, где можно было подсмотреть, какие закладки находятся в списках у того или много пользователя. Через некоторое время было замечено, что массовое размещение ссылок на продвигаемые ресурсы способствует росту позиций и ускорению индексации новых страниц. Как и следовало ожидать, сервисы социальных закладок мгновенно заполнились многочисленными закладками, оставляемыми оптимизаторами. Этот факт не остался незамеченным глазами поисковых систем, в результате чего вес ссылок был сведён к нулю. Одно время наблюдался незначительный прирост в скорости индексации новых страниц, но сегодня не видно и этого – сервисы социальных закладок для наращивания ссылочной массы умерли навсегда.

Трастовые сайты всегда будоражили умы оптимизаторов. Понятие траста и сегодня окутано туманом, ибо данный показатель не поддаётся количественному подсчёту. Принято считать, что трастовыми сайтам являются ресурсы с высокими показателями ТИЦ и PR, обладающие большой посещаемостью за счёт трафика из поисковых систем. Например, это могут быть различные форумы и сообщества, где производится регистрация пользователей. Каждый пользователь, регистрируясь на том или ином сервисе, может указать в своём профиле ссылку на свой (или не свой) ресурс. Процесс регистрации воспринимается поисковыми системами как появление новой страницы, поэтому ссылка попадает в индекс. Раньше такие ссылки учитывались, но продолжалось это недолго – согласно утверждениям многих оптимизаторов данный способ наращивания ссылочной массы потерял свою былую эффективность. Ссылки перестали учитываться поисковыми системами, а из индекса они исчезают так же быстро, как и появляются там.

Поисковые системы отчаянно борются с поисковым спамом, выкидывая из индекса те или иные ресурсы и прекращая учитывать определённые типы ссылок. Именно поэтому потеряли свою эффективность ссылки из каталогов, ссылки с заспамленных профилей якобы трастовых сайтов, ссылки с подписей форумов и ссылки с социальных сетей. В настоящее время ставится ставка на интересный и полезный пользователям контент, чёткую структуризацию продвигаемых ресурсов, а также на грамотную оптимизацию страниц сайтов. Появились так называемые посадочные страницы, оптимизированные под определённые ключевые слова и действия посетителей – сегодня стоимость создания действительно эффективных посадочных страниц составляет несколько тысяч рублей. Не меньшее влияние на продвижение сайтов оказывают социальные сети, а вытеснение устаревших способов продвижения становится всё более заметным.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru