✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Поисковая оптимизация (SEO) ›› Ошибки внутренней оптимизации

Ошибки внутренней оптимизации

Ошибки внутренней оптимизации — явление очень частое. Вебмастера часто допускают ошибки, оптимизируя сайты под поисковые системы. Ошибки при внутренней оптимизации могут существенно снизить позиции сайтов при ранжировании поисковыми системами. По этой причине давайте рассмотрим наиболее часто допускаемые ошибки оптимизаторов, чтобы в будущем их не совершать.

Ошибки внутренней оптимизации

Типичные ошибки внутренней оптимизации

Итак, наиболее частые ошибки, которые допускаются при внутренней оптимизации сайта:

1. Шапка сайта в виде картинки

Не следует использовать в качестве верхней части сайта (шапки) картинку во всю ширину страницы. В шапке сайта можно разместить ценные ключевые слова и фразы. При использовании графического заголовка ценное место пропадает впустую. По этой причине лучше, например, совместить в верхней части сайта логотип виде небольшой картинки и текстом указать ключевые слова.

2. Графическое меню навигации

При навигации в виде картинок поисковые не смогут распознать текст ссылки. При этом теряется дополнительное преимущество при ранжировании. Таким образом, с точки зрения поисковой оптимизации, на сайте  рекомендуется избегать графического меню навигации.

3. Использование навигации с помощью скриптов

Следует знать, что поисковые системы не умеют распознавать скрипты. В случае навигации с помощью скриптов, ссылки поисковиками учитываться не будут.

4. Оптимизация страницы под неверные ключевые слова

Зачастую при оптимизации страницы оптимизатор допускает ошибки при подборе ключевых слов для конкретной страницы продвигаемого сайта. Ключевые слова должны быть релевантны странице.

5. Неверно прописываются заголовки и мета-теги на странице

Очень важно правильно указывать заголовки и мета-теги на странице. Заголовок H1 должен встречаться на странице только один раз, также стоит использовать заголовки H2, H3.

За название страницы отвечает тег «Title», который является одним из важных тегов. В названии страницы необходимо указывать ключевые слова, по которым идет раскрутка страницы. По сути, название страницы является в поисковой системе ссылкой для перехода посетителей на наш сайт. Поэтому, название страницы должно быть оформлено должным образом.

Мета-тег Description предназначен для описания страницы. Описание страницы должно быть кратким, отражать суть страницы. При составлении описания для страницы следует использовать ключевые слова, которые характерны для данной страницы.

Мета-тег Keywords был придуман для указания ключевых слов данной страницы. В настоящее время, он практически не учитывается поисковыми системами. Однако, «на всякий случай» данный тег лучше заполнять. При заполнении следует указывать слова, которые реально встречаются на странице.

6. Переоптимизация контента

При оптимизации страницы сайта не следует слишком часто повторять ключевые слова. Слишком частое использование ключевых слов на странице может привести к тому, что поисковая система применит к ней санкции.

Ключевые слова должны встречаться на странице, в среднем, 3−4 раза. Чем больше, тем лучше. Однако, не следует просто размещать ключевые слова друг за другом, это не даст никакого положительного эффекта, а лишь, наоборот, может быть воспринято поисковой системой, как попытка искусственного воздействия на результаты ранжирования. Для того, чтобы избежать соответствующих санкций от поисковых систем, лучше так не делать. Ключевые слова следует «разбавлять» текстом. Соответственно, чем больше у нас текста на странице, тем больше раз мы можем упомянуть на ней наше ключевое слово.

7. Использование скрытого текста и однопиксельных ссылок

Использование скрытого текста (текста, оформленного в таком стиле, что пользователь его не видит, например, белый шрифт текста на белом фоне), а также однопиксельных ссылок (их посетитель не видит) может привести к исключению сайта их индекса поисковой системы. Поэтому не стоит прибегать к «серым» методам раскрутки сайта. Рано или поздно поисковая система заменит это и примет соответствующие меры.

Вот, пожалуй, наиболее распространенные ошибки внутренней оптимизации сайта. Следует запомнить ошибки, которые допускают вебмастера при оптимизации своих сайтов, чтобы самим их не совершать. Правильная оптимизация — очень важный момент для вывода сайта в ТОП и, как следствие, успеха Вашего дела.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru