✎ Помощь начинающим и профессиональным блоггерам, создание, поддержка сайтов и блогов e-mail siteblogger@inbox.ru icq 353-724-370

Главная ›› Разные статьи ›› Анализ выигрышных сайтов

Анализ выигрышных сайтов

Известно, что поисковое продвижение сайта — процесс сложный и длительный. Перед тем, как пытаться достичь первых позиций в поисковой выдаче нужно произвести анализ успешных сайтов. Необходимо научиться понимать и раскрывать секреты, которые стоят за успехом того или иного сайта. При оптимизации своих сайтов приходится изучать множество сторонних веб-ресурсов, анализировать их с целью выявления сильных и слабых сторон. Давайте рассмотрим несколько этапов, которые помогут проанализировать сайты Ваших конкурентов.

Анализ выигрышных сайтов

Первый этап

При анализе популярных сайтов нельзя ограничиваться исключительно своей предметной областью. Сначала поставьте перед собой цель рассмотреть как можно больше сайтов, абсолютно непохожих друг на друга. На этой основе можно судить об успешности сайтов, опираясь на широкий контекст, вне зависимости от тематики и рынка, к которому он относится.

Второй этап

Плотность ключевых слов – один из ведущих факторов, которому роботы поисковых систем уделяют пристальное внимание. Вопрос заключается в следующем: известно ли вам, какой должна быть плотность ключевого слова, чтобы поисковый робот максимально высоко оценил ваш сайт по данному критерию. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо установить специализированную программу расчета плотности ключевых слов. Следует обратить пристальное внимание на плотность ключевых слов на страницах выигрышных сайтов.

Третий этап

Подробное исследование HTML-кода страниц сайта должно стать следующим шагом. Следует обязательно посмотреть как оформлены мета-теги на страницах сайтов, под какие поисковые запросы «заточен» контент. Как правило, успешные сайты придерживаются именно такой тактики.

Четвертый этап

Следует подробно изучить какие сайты-доноры имеются у Ваших конкурентов. Важным аспектом является анализ сайтов с высоким показателем ТИЦ и PR. Знайте, что просто так ссылки никто не ставит, нужно иметь весомую причину для того, чтобы поставить ссылку. Таким образом, нужно определить причины, по которым кто-то станет ссылаться именно на ваш сайт. Ваш сайт должен содержать полезный контент. Не следует публиковать противоречивую информацию, которая бы могла спугнуть владельцев сайтов, готовых поставить на вас ссылки. Вы должны дать повод сайтам ссылаться на свой веб-ресурс. Это позволит сконцентрировать внимание людей на вашем сайте, увеличить время, которое посетитель на нем проводит.

Пятый этап

Постарайтесь выстроить доверительные отношения со своими посетителями, которые являются Вашими потенциальными клиентами. Лучший способ достичь этого – предоставить пользователям контент, который станет подтверждением вашего профессионализма и знания той области, которой посвящен сайт.

Поделитесь ссылкой! Подпишитесь на обновления, чтобы получать новые публикации!

Оставить комментарий

Siteblogger.ru – проект, охватывающий достаточно широкий круг вопросов: создание сайтов и блогов на WordPress, поисковые системы, поисковая оптимизация и продвижение сайтов, способы заработка в сети, эффективные инструменты работы в Интернете и другое. Кроме того, мы оказываем услуги создания сайтов и блогов на WordPress с последующим их продвижением, а также занимаемся настройкой и ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. По поводу сотрудничества просьба обращаться через контакты, все заявки и предложения будут обязательно рассмотрены. При использовании материалов данного сайта, пожалуйста, указывайте прямую индексируемую ссылку на Siteblogger.ru.

«Как создать и продвинуть свой сайт»

2011–2016 © Siteblogger.ru
Рейтинг@Mail.ru